Почему у меня нет продаж? Или 3 ошибки предпринимателей
1. Забота о себе, а не о клиенте
Знаете о режиме аватара и режиме мастера? В первом случае человек думает о себе и о том, как выглядит в глазах других. Во втором его волнует клиент и решение проблемы клиента.
Нужно перестать носиться с самим собой и своим продутом, как с писанной торбой. Главное звено в бизнесе — это клиент. Именно он приносит прибыль. Ваша задача — провести клиента по пути от незнания вас до влюбленности. В центре вашей бизнес-вселенной — Клиент и его задачи.
2. Отсутствие продаж - причина всему
В реальности же это только симптом. Если нет продаж, ответы нужно искать в:
- ● маркетинге
- ● управлении
- ● своем сердце: лежит ли душа и настроен ли фокус?
- ● энергии: все в порядке в голове и теле?
Это как головная боль. Боль — это всего лишь симптом, нужно искать причину. Иначе таблетки (читай: всякие новомодные примочки — инструменты) помогут, но временно.
3. Думать что умный маркетолог все решит
Нет. Есть темы, которые только ваши:
- ● Ценность, которую несете вы и ваш продукт.
- ● Влюбленность в клиента и искреннее желание сделать его жизнь проще, лучше и т.д.
- ● Думать о бизнесе как о системе, где все блоки работают словно шестеренки.