Почему реклама не работает?
Каждый день, а то и по несколько раз в день я слышу: «Реклама не работает». Давайте разбираться почему.
- Вы не попали в ЦА.
- Накрученный блогер.
- Рекламный текст не зашёл.
- Вы жадничаете лайки и сами не подписываетесь ни на кого.
Думаете, у каждого блогера есть ваша аудитория? А вот и нет. Люди подписываются на блогера с определенной целью. Например, вайнеры. Для чего к ним идут люди? Посмеяться. Актуально ли продавать товары или услуги через вайн? Не факт.
С одной из клиенток мы оплатили вайн у блогера. Сценарий готов, товар отправлен, а результат был минимальный. Почему? Люди посмеялись и пошли дальше. Или вы являетесь мастером маникюра. Стоит ли размещаться в паблике с идеями по маникюру? Верю, что вы догадались, почему нет.
Хочется сказать, тут без комментариев. Но нет. Поверьте, накручивают даже ваши любимые блогеры с бешеной активностью. И даже преподаватели курсов по SMM. Печально, но факт. Поэтому не верьте на слово. Проверяйте.
«Это не реклама, это просто рекомендация», «Вы меня спрашивали, где я покупаю помаду. Вот ссылка @…». Знакомо? Так вот так делать нельзя. Чем нативнее, тем эффективнее. Про рекламные тексты можно конечно долго писать, но вот ещё один важный момент. Когда вы написали пост, просто спросите себя: «Я бы сам на себя подписался?». Если нет, тогда какие претензии к читателям?
Тут можно поспорить со мной, но на всякий случай лайки ставить стоит. А вдруг и вас лайками засыпят после рекламы.
Это лишь часть причин, почему реклама может не сработать.