Главная » Статьи » База знаний » Почему продающих текстов и дизайна не бывает

Почему продающих текстов и дизайна не бывает

Помните тот момент, когда вы узнали, что Деда Мороза нет, а попа от сладкого не слипается? Настало время прочувствовать это еще раз.
 
Вместо введения
Человечество ищет халяву столько времени, сколько существует: философский камень, обереги от безбрачия, панацея, ведический социализм, христианство, гомеопатия и продающие тексты. Никто не желает долго и системно трудиться, чтобы получить результат.
 
К сожалению, халявы не бывает. Надо работать, как негры-маркетологи. Ежедневно, а не только когда настроение хорошее и голова не болит. Это проблема всех, кто ищет продающие тексты, зомбирующие лендинги и пару кило волшебного гомеопатического маркетинга для своего чудо-бизнеса.
 
Голая суть
Чаще всего под «продающим» подразумевают креативный текст, представляющий товар в выгодном свете. Продающий дизайн — туда же. Важно помнить, что креатив и дерзость — штука тонкая, особенно, в рекламе. Представьте, с какой скоростью дедушка Генри вращался в гробу, когда в Бразилии начали продавать Форд Маленький Член (Pinto). На этом же прокололись Clairol с фекальными плойками и шампунем-йогуртом.
 
Так вот. Не бывает продающих текстов. И еще не бывает продающего дизайна. Не бывает продающей структуры сайта. Вообще ничего продающего не бывает.
 
Бывает качественный продукт. Бывает удобный дизайн, вызывающий доверие. Бывает внятное описание на понятном языке. Бывает грамотная рекламная кампания. Добавим сюда немного везения — ура, продажи пошли.
 
Все это требует много времени, много сил и очень много денег. Минус нервы, минус сон. Все это должно справедливо компенсироваться ценой. Не существует хитрой логики написания текстов, чтобы что-то продать.
 
Есть определенные правила логического построения рекламных текстов. И если вы не профи, лучше им следовать. Если вы профи – то некоторые из них можно нарушать, но для этого нужно понимание того, что вы делаете. Иначе слепите фигню и вас оборжут во всяких контактах.
 
Отдельная болезнь — желание любого креативщика вылепить из говна конфетку. Иными словами, показать свое нутро и выпустить наружу недооцененного писателя или непонятого художника. Если у вашего копирайтера вкус пельменей насчитывает 11 оттенков, а у дизайнера среднестатистический пельмень похож на Рафаэлло — закрывайте отдел на карантин и вызывайте санитаров.
 
Вместо вывода
Продающих текстов не бывает. Продают продавцы на рынке.


(голосов: 3)
Загрузка...