Главная » Статьи » Почему потенциальные клиенты спрашивают цену, но не покупают

Почему потенциальные клиенты спрашивают цену, но не покупают

1. Во-первых кто-то, действительно, хочет не купить, а узнать только цену (из любопытства, на будущее, да просто так) … а её у вас на сайте нет. ПИШИТЕ ЦЕНЫ! Это главное правило продаж.
 
Нет цены = Нет клиента
 
Во всяком случае большей части из них. По статистике 80% тех, кто реально может купить, постесняется уточнить отсутствующую стоимость… и пройдет мимо вашего предложения.
ПИШИТЕ ЦЕНУ, если хотите продавать не только пятой части вашей целевой аудитории! Даже если цена зависит от множества факторов — пишите факторы и порядок расчета цены, даже если рассчитывается индивидуально — пишите цены для примеров вашей работы.
 
2. Клиент передумал
Изменились обстоятельства, переубедили родственники, да просто человек перегорел вашим продуктом.
 
3. Ваша цена или условия не подходят
И это не обязательно означает, что ДОРОГО, часть ваших клиентов уйдет и потому что цена слишком низкая.
Или ваши несостоявшиеся клиенты хотят особенного подхода.
Или такое же, но с перламутровыми пуговицами.
 
4. Он хочет купить, но не сейчас
А, например, после зарплаты, которая через 2 недели.
2 недели, в свою очередь, долгий срок… И может произойти всё что угодно.
 
5. Он решил купить, но у вашего конкурента
Почему? Потому что конкуренту клиент поверил больше.
А значит, вы не смогли выстроить цепочку доверия Вам, Вашему предложению, Вашему продукту.
 
Как же понять, к какой из пяти групп относится ваш клиент? Как его вернуть? Как сделать так, чтобы хотели покупать у вас, а не у ваших конкурентов?
 
Для этого как раз и нужны скрипты ведения переговоров, они позволяют не только прокачать продажи, но и нивелировать ситуации неопределенности с вашими клиентами.


(голосов: 1)
Загрузка...