Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Почему официальная реклама дорожает?

Почему официальная реклама дорожает?

Потому что плата за показ рекламных объявлений определяется на основании аукциона. Дальше простым языком о сложном.
 
Цена напрямую зависит от количества рекламодателей, которые метят на одну и ту же целевую аудиторию. Чем больше желающих показать рекламу определённому сегменту пользователей — тем дороже она в конечном итоге обойдётся. Настройте показ отдельно на людей 25-35 лет и на 65+ лет — и вы увидите огромную разницу.
 
Если бы мы точно знали, что привлечение нового клиента всегда обходится (условно) в 5$, жить было бы проще. Но в таком случае, соцсеть бы давно умерла, а Инстаграм стал барахолкой мирового уровня.
 
Поэтому хитрые и дальновидные создатели ФБ также учитывают то, насколько хорошо люди реагируют на рекламное объявление (смотрят, лайкают, переходят по ссылке, жалуются, просят скрыть и т.д).
 
ФБ берёт всех рекламодателей и оценивает показатель качества и актуальности рекламы. Проводит аукцион.
 
Если ваше объявление самое крутое — вы выигрываете аукцион и стоимость вашей рекламы будет ниже, чем у других рекламодателей. И наоборот.
 
Наиболее дорого реклама обходится перед Чёрной Пятницей, Новым Годом и другими «горячими» датами. Потому что все спешат прорекламироваться.
Соответственно, аукцион выиграть намного сложнее.
 
Дешевле всего таргет обходится в середине лета. Люди менее активны и, как правило, больше времени проводят за пределами сети, конкуренция среди рекламодателей тоже ниже.
 
Вот вам и сезонность на лицо.
 
Сравнивать цены на таргет, которые были «когда-то» и сейчас тоже неправильно. Каждый год Инстаграм для себя открывают десятки тысяч новых рекламодателей. А старые изощряются и постоянно пробуют новые подходы. Тенденция будет только сохраняться, цены повышаться. Если вы пока не освоили данный метод продвижения — самое время поторопиться.


(голосов: 1)
Загрузка...