Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Почему нам так сложно писать отзывы?

Почему нам так сложно писать отзывы?

Когда-то давно я уже писал о том что делать, чтобы клиенты оставляли отзывы. Если в двух словах, то суть – не стесняться и самим просить их написать эти самые отзывы.
 
Особенно когда клиент первый начинает: товар получил, все понравилось, спасибо! Тут же вежливо пишем: если вам будет не сложно, то буду очень очень благодарен (-на) вам за отзыв, пусть даже и небольшой! Вот ссылочка:… Заранее вам огромное спасибо!
 
И чаще всего человек отвечает: да, конечно, без проблем!
 
Но бывает, что и ничего не пишет потом.
 
И вот сейчас немного философии. Речь про каждого из нас. Не про кого-то там «из них», а про нас. Мы сами так часто делаем. Не оставляем отзывы, даже когда очень рады покупке чего-либо. И даже когда нас просят.
 
А суть поста в том, что как мы поступаем, такое же отношение и получаем в ответ. Если хотите, чтобы ваши клиенты оставляли вам много отзывов, то и сами оставляйте их тем людям или компаниям, чьими клиентами являетесь. Особенно если это малый бизнес. Сами знаете, что каждый шаг дается с большим трудом.
 
Находите время, несмотря на лень, не охота, завтра и т.д. Сегодня мы не поленимся и сделаем что-то действительно хорошее для кого-то, а завтра точно так же другие люди сделают для нас. Напишут нам отзыв. Расскажут о нас другим.
 
А ведь каждый отзыв — это лучшая награда за труд! Это важно как и лично (я делаю что-то хорошо, и потому получаю обратную связь), и для маркетинга (чем больше отзывов – тем больше доверия)!


(2 оценок, из 5)
Загрузка...