План развития продукта

Перед запуском продукта необходимо сразу понимать, как мы будем запускать на него продажи.
 
Для запуска продукта необходимо понимать:
 

  1. Что это за продукт, как он будет выглядеть.
  2.  

  3. Определить некую рабочую группу. Составить полный список ответственных за процессы.
  4.  

  5. Определить оффер, с которым будем выходить на рынок.
  6.  

  7. Описать себестоимость и т.д.

 
Перечисляем задачи, необходимые к выполнению для запуска продукта в работу:
 
Шаг 1. Желательно посвящать в запуск нового продукта определенную команду, которая будет в этом принимать участие.
 
Шаг 2. Назначаем сроки и ответственных за выполнение задач.
 
Шаг 3. Определяем вес задачи. Это некая приоритетность, где чем больший процент, тем важнее задача.
 
Шаг 4. Следим за выполнением задач. Определяем, насколько каждая задача выполнена (из 100%).
 
Шаг 5. Используем комментарии для прояснения сути задач, комментариев руководителя и комментарии от генерального директора.
 
Запуск продукта состоит из 3 вещей:
 

  1. Его понимания.
     
    Когда команда понимает, что и как должно происходить, разделяет ваше видение продукта и может произвести пилотный вариант.
  2.  

  3. Понимания, как его продвигать.
  4.  

  5. Как будут продавать продукт ваши менеджеры.

 

Такая таблица должна составляться под каждый продукт в отдельности. Запуск продукта – событие, которому сопутствуют регламенты, скрипты, маркетинговые материалы и т.д.
 
Мы рекомендуем поэтапно развивать продукты и не торопиться делать огромную матрицу.