Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Писать или нет цены в Инстаграм?

Писать или нет цены в Инстаграм?

Одна из самых обсуждаемых тем среди всех бизнес-аккаунтов.
 
Кто-то доказывает, что если нет цены, то человек спросит в комментариях или напишет в директ, тем самым повысит показатели нашей статистики, охваты и вовлеченность.
 
Но стоят ли эти цифры тех 90% потенциальных клиентов, которые поленятся спрашивать и пойдут мимо?
 
Опросы показывают, что большинство людей просто не хотят лишний раз общаться с менеджером и не готовы ждать долгого ответа в директ. Нет цены — пошел дальше туда, где она есть.
 
Некоторые начинают рассказывать, что у них нет четкой цены. Ок! Если у вас сложный товар, конечная стоимость которого зависит от многих показателей, пишите ветку «от и до». Так человек будет сразу понимать приемлемо ли это для него?
 
Но цена однозначно нужна!
 
Понравилось ли бы вам ходить по торговому центру, где каждый раз стоит звать менеджера, чтобы уточнить цену? Наверняка, нет.
 
Кроме того, есть ряд клиентов, которым нужно сделать заказ срочно (например, что-то на подарок) и ему просто некогда ждать, когда вы или ваш менеджер ответите в директ.
 
Более того, ему может не подойти цена и вы просто потратите его и свое время.
 
Задача каждого человека, ведущего бизнес в Instagram — упростить путь потенциального клиента от «увидел» до «приобрёл». Попался ему пост (понравилось), оценил стоимость и сразу заказал. Все.


(голосов: 1)
Загрузка...