Главная » Статьи » Пиксель Фейсбука

Пиксель Фейсбука

Итак, пиксель — маленькая строчка кода, которая устанавливается на страницы вашего сайта и фиксирует ключевые действия пользователя, такие как посещение, нажатие кнопки, оформление заказа и др. Фактически пиксель Facebook представляет собой полный аналог счетчиков «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
 
Установленный на сайте пиксель позволяет рекламному алгоритму Facebook, во-первых, идентифицировать посетителей вашего сайта и запоминать их, а во-вторых, удостовериться, что посетитель не просто зашел на сайт, а именно оформил заказ.
 
Получив такую информацию, алгоритм на ходу перестраивается и начинает показывать вашу рекламу тем, кто по своим анкетным данным максимально похож на человека, оформившего заказ. При этом учитываются не только классические параметры (возраст, пол или город проживания), а более сотни поведенческих особенностей каждого конкретного пользователя: связи, подписки, просмотры, модель телефона, браузер, время онлайн, пики активности, скорость пролистывания страницы и даже заряд аккумулятора.
 
Факт сбора настольно детальной и конфиденциальной пользовательской информации уже неоднократно оказывался в центре скандалов, но нам, как рекламодателям, гораздо важнее, что таким образом Facebook постоянно повышает эффективность инструмента таргетинговой рекламы. Facebook сам заинтересован в том, чтобы мы не тратили деньги впустую, а снова и снова оплачивали счета и увеличивали рекламные бюджеты. А мы, в свою очередь, поможем сами себе, если правильно установим пиксель на сайт.
 
Итак, в разделе «Измерения и отчетность» выберите пункт «Пиксели», где нажмите кнопку «Создать пиксель». Спустя пару секунд вы код, который вы можете поставить на сайт самостоятельно, используя подробную инструкцию, либо поручить данную задачу вашему системному администратору.


(голосов: 1)
Загрузка...