Пиксель Фейсбука
Итак, пиксель — маленькая строчка кода, которая устанавливается на страницы вашего сайта и фиксирует ключевые действия пользователя, такие как посещение, нажатие кнопки, оформление заказа и др. Фактически пиксель Facebook представляет собой полный аналог счетчиков «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
Установленный на сайте пиксель позволяет рекламному алгоритму Facebook, во-первых, идентифицировать посетителей вашего сайта и запоминать их, а во-вторых, удостовериться, что посетитель не просто зашел на сайт, а именно оформил заказ.
Получив такую информацию, алгоритм на ходу перестраивается и начинает показывать вашу рекламу тем, кто по своим анкетным данным максимально похож на человека, оформившего заказ. При этом учитываются не только классические параметры (возраст, пол или город проживания), а более сотни поведенческих особенностей каждого конкретного пользователя: связи, подписки, просмотры, модель телефона, браузер, время онлайн, пики активности, скорость пролистывания страницы и даже заряд аккумулятора.
Факт сбора настольно детальной и конфиденциальной пользовательской информации уже неоднократно оказывался в центре скандалов, но нам, как рекламодателям, гораздо важнее, что таким образом Facebook постоянно повышает эффективность инструмента таргетинговой рекламы. Facebook сам заинтересован в том, чтобы мы не тратили деньги впустую, а снова и снова оплачивали счета и увеличивали рекламные бюджеты. А мы, в свою очередь, поможем сами себе, если правильно установим пиксель на сайт.
Итак, в разделе «Измерения и отчетность» выберите пункт «Пиксели», где нажмите кнопку «Создать пиксель». Спустя пару секунд вы код, который вы можете поставить на сайт самостоятельно, используя подробную инструкцию, либо поручить данную задачу вашему системному администратору.