Главная » Статьи » Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж

Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж

Бизнес все время эволюционирует и сейчас уже недостаточно сделать просто лучше и дешевле. Кроме прочего сейчас важно выстроить сильный личный бренд и бренд бизнеса.

Происходит так потому, что только имя и эмоции способны сейчас выделить вас и ваш бизнес среди конкурентов.

Какое преимущество есть у вас при ассоциации с вашей компанией?

Личный бренд — это то, что говорят о вас пользователи вашего продукта. Они формируют о вас мнение, которое транслируют людям вокруг. Состоит личный бренд из 2 основных характеристик — репутации и охвата.

Репутация — это то, что о вас говорят и то, как о вас говорят. Без надежной репутации очень сложно построить надежный бизнес.

Где нужен персональный бренд? Там, где большая конкуренция. Будь то бизнес, или ваша зарплата как специалиста.

Когда вы идете к известному адвокату или врачу, цена а его услуги будет гораздо выше среднерыночной, но вы будете готовы платить за его услуги.

Именно доверие и экспертность обеспечивают долгосрочное развитие вашему бизнесу.

После того, как Ричард Бренсон лично вышел к пассажирам своей компании в форме стюарта, чтобы поблагодарить их за пользование своими услугами это не просто разлетелось во всех медиа. В итоге это послужило увеличению продаж услуг его компании.

Воронка продаж — это определение этапов коммуникации с потребителями, взаимодействие с ними с помощью правильно выбранных инструментов, и как результат — продажи. Это процесс конвертации потенциального потребителя в лояльного клиента.

Есть 2 типа взаимодействия с клиентами — личное (персональные встречи) и информационное (другие каналы коммуникации — блоги, сайты, статьи и т.д.).

От момента знакомства до момента покупки проходит достаточно большой путь. Чтобы потребитель на каком-то этапе не ушел к конкуренту, важно правильно выстроить коммуникацию на каждом этапе.

Почему лучше развивать персональный бренд, а не бренд компании? Личный бренд обязателен, если вы хотите, чтобы с вашим мнением считались и покупали ваш продукт дороже. Личный бренд развивать дешевле, чем бренд компании.

Как проверить готовность личного бренда к инвестициям
  1. Видение. Почему и зачем вы создаете свой персональный бренд?
  2. Уникальность. Какой уникальный продукт или сервис вы готовы предложить?
  3. Преимущества и недостатки. В чем ваши сильные и слабые стороны?
  4. Компетенции. Что вам необходимо улучшить в ваших компетенциях?
  5. Ниша. В какой нише вы будете продвигать свой бренд?
  6. Позиционирование. Что конкретно вы будете делать и за счет каких действий обеспечите интерес вашей целевой аудитории?
  7. Миссия. Какая ваша большая цель и предназначение всей вашей деятельности?
  8. Аудитория. Кто ваша аудитория? Какие у нее интересы?
  9. Монетизация. Какая ваша модель заработка и насколько она долговечна?
  10. Конкуренты. Насколько ваша ниша конкурентна и сколько нужно вложить сил для победы в конкурентной борьбе?
  11. Личное пространство. Насколько вы готовы ассоциировать вашу личную жизнь с персональным брендом либо брендом вашей компании?
Формирование вашего персонального бренда
  1. Социальные роли. Какие роли помогут вам увеличить охват вашей целевой аудитории и продажи?
  2. Создание визитной карточки. Какую информацию вы рассказываете о себе на всех каналах коммуникации?
  3. Создание релевантного контента. Какой информацией вы будете делиться с вашей целевой аудиторией, чтобы постоянно поддерживать интерес к вашему личному бренду?
  4. Усилители. Какие особенности информации вашей визитной карточки помогут привлечь интерес вашей целевой аудитории и расширить ее охват?
  5. Маркеры успеха. Какие маркеры успеха вы используете для построения доверительных отношений с вашей целевой аудиторией?
  6. Точки коммуникации. На каких онлайн и оффлайн платформах ваш личный бренд пересекается с вашей целевой аудиторией?
  7. Воронка продаж. Какие этапы вовлечения должна пройти ваша целевая аудитория от момента знакомства до момента продаж?
  8. Внешнее восприятие. Насколько ваш имидж соответствует восприятию вас вашей целевой аудиторией?
Продвижение персонального бренда
  1. Нетворкинг. Удалось ли вам сформировать свою группу поддержки и правильное окружение, которое будет вас поддерживать в продвижении вашего персонального бренда? Используете ли вы возможности расширения целевой аудитории?
  2. Коллаборации. С кем и какие партнерские программы вы можете запустить чтобы усилить свое присутствие, а также расширить свою аудиторию?
  3. Работа с инфлуенсерами. Определили ли вы список инфлуенсеров, с которыми вы хотели бы работать? Сформировали ли вы выгодное предложение для сотрудничества с ними?
  4. Лояльные клиенты. Подумали ли вы о включении уже существующих клиентов в помощь продвижения персонального бренда?
  5. Подтверждение экспертности. Как вы можете подтверждать вашу экспертность через оффлайн и онлайн коммуникации?
Бэк-энд вашего бренда
  1. Команда. Сформировали ли вы правильную команду для развития персонального бренда и увеличения доходов?
  2. Распределение обязанностей. Умеете ли вы правильно делегировать, выбирать нужных людей для выполнения определенных задач, а также не выжигать собственную команду, чтобы она могла эффективно работать?

(голосов: 1)
Загрузка...