«Переспи» с потребителем

критерии выбора товаров в магазине

Но проблема в том, что красота этих графиков, созданных популярной компанией с красивыми цифрами никогда не имеет ничего общего с реальностью. Потому что эти графики были построены в результате опроса всего 13-ти человек.
 
Более 80% исследований, с которыми вам приходится работать, созданы аналогично. Но в результате, из-за качества подачи этой информации у вас создается ощущение истинности.
Любой проект должен начинаться с правильных исследований!

За правильные исследования придется побороться. Будьте недоверчивы, придирчивы и предвзяты ко всей исследовательской информации, которая попадает вам на стол. Подвергайте её вопросам и сомнениям. Пока вы лично не убедитесь в том, что в эти исследования можно верить, эти исследования – ложь.
 
Самый главный вопрос клиента – «Как начать жить лучше, чем сейчас?». Ответ на этот вопрос должны давать бренды.
 
Если вы хотите быть успешным, вы должны понять одну важную вещь: вы должны лично общаться с потребителем. Лично – значит вообще без посредника. Исследования – это лишь пазлы, которые помогут вам дополнить картину. Но если вы не общаетесь с потребителем лично, если не чувствуете его пожелания, то перед вами никогда не возникнет живой человек. И вы будете задаваться вопросом: «А кто вообще мои покупатели?».
 
Люди часто не могут сформулировать, а кому же они продали продукты в прошлом месяце. Эта абстрактность губительна для вашего бизнеса. Общайтесь с потребителем столько времени, сколько вы можете себе позволить. Когда вы общаетесь с потребителем – вы генерируете идеи.