Главная » Статьи » Парсинг целевой аудитории ВКонтакте

Парсинг целевой аудитории ВКонтакте

Таргетинг тратит много сил и времени – различные тесты на целевую аудиторию, найм и ожидание работы фрилансера-дизайнера и так далее. Встает резонный вопрос – можно ли сделать просто и достаточно эффективно? В этой статье мы рассмотрим как легко парсить аудиторию и как сэкономить деньги на дизайнере, сделав креатив самостоятельно.

Как пользоваться targethunter.ru

Наверное лучше сервиса, подходящего для этой цели вы не найдете. Самый лучший тариф стоит всего 27 рублей в день, если вы оплатите его на год вперед. Да и в любом случае, стоит он недорого, учитывая функционал, который там присутствует.
 
Давайте начнем. Переходим на сайт, жмём войти в приложение. Там авторизуемся (можно создать аккаунт, а можно авторизоваться через VK, например):
 
Обратите внимание на левую колонку. Там вы должны попасть в сбор по ключевым фразам. Далее, вбиваем ключевые фразы.
 
Само приложение подсказывает нам, что каждое ключевое слово должны быть в отдельной строке. Это значит, не нужно писать через запятую или еще как. Каждое ключевое слово или словосочетание должно начинаться с новой строки!
 
Далее фильтруем. Для этого нужно в этих полях выбрать те фильтры, которые вам нужны.
 
Ниже введите нужное вам название (назовите как угодно, чтобы вы в будущем понимали, что это за аудитория). Жмем «Запустить» и сервис сразу начнет искать и фильтровать аудиторию.
 
Скорость поиска и фильтрации различается в зависимости от «узости» вашей аудитории. Иногда это занимает приличное время (5-10 минут).
Когда процесс поиска закончится, в правой колонке тыкните по вашей задаче. Сервис покажет вам ВСЕ группы и паблики и т.д, которые подходят по вашим критериям.
 
Выше вы увидите 4 кнопки:
 
Можете сохранить в любом удобном вам формате, но лучше сохраните в список (четвертая кнопка).Далее переходим в сбор контактов сообществ:
 
Далее вас просят ввести ID всех групп. Благо сервис о нас подумал и вручную все это делать не нужно.
 
Справа, там же, где вы раньше нажимали на готовую задачу – снова на нее нажмите. Она автоматически вставит все ID. Далее выберете фильтры. «Отовсюду» значит, что спарсит всех пользователей, даже подписчиков. Можно также спарсить всех администраторов и менеджеров, если нажать на галочку в блоке «Контакты».
 
Снова аналогичным способом запускаете задачу, все пользователи парсятся. Можно также скачать файлом или сохранить. Ура, вы спарсили вашу ЦА.


(голосов: 1)
Загрузка...