Памятка начинающим блогерам
И продолжающим и давно умеющим, тоже будет полезно почитать.
- Выберите тему
- Продумайте визуальное наполнение
- Выберите читабельный ник, который легко набирать и запоминать
- ✔️ опыт, фишки, факты;
- ✔️ образование, цифры (провела 1000+ консультаций).
- Подумайте, зачем людям подписываться
Не обязательно одну – и ни шагу в сторону. Можно несколько. Но все они должны быть интересные одной целевой аудитории.
✔️ Саморазвитие, тайм-менеджмент и книжные обзоры в одном блоге – да.
✖ Спорт и хендмейд в одном блоге – нет.
В блоге должны быть портреты, аккуратный лайфстайл (продуманный и подготовленный), воздух (окружающий вас город, природа, витрины, виды).
Если вы задумываете блог как экспертный, не помешают надписи-заголовки либо шаблоны с текстом. Так вашим читателям будет проще находить информацию.
Поставьте отражающую суть блога аватарку. Заполните шапку грамотно.
Верхняя строка (“Имя”) – это не для вашего имени. По ней вас можно разыскать в инстаграме. Поэтому туда пишите ключевые слова по вашей теме.
Например: вязанье игрушек Киев, саморазвитие книги юмор, детские книги и обзоры.
В остальной шапке размещаем самое важное о себе и своем блоге:
Никаких метафор, особенно скучных. Никакой воды. Ни единой фразы, которую может сказать о себе любой ваш конкурент.
Например, “шью с любовью” – простите, полная фигня. Все шьют с любовью. Ищите то, что вас выделяет, что зацепит, остановит на вашей странице.
Какая польза будет в блоге? Как они смогут вам доверять? Как раскрыться? Чем удержать внимание? Почему они купят или не купят?
Текстовый контент должен отвечать на все эти вопросы. Быть многоплановым, объемным, живым.
Для начала этого достаточно. А дальше нужно будет думать о цели ведения аккаунта и о продвижении.