Главная » Статьи » База знаний » Основные правила создания наружной рекламы

Основные правила создания наружной рекламы

При создания сюжета нужно учесть ряд важных моментов:
 

  • ● сюжет создается дизайнером для наружной рекламы;
  • ● текст и картинка сочетаются между собой (соответствует вашему корпоративному стилю);
  • ● на фотографии есть разрешительные документы;
  • ● яркий и броский сюжет;
  • ● есть призыв к действию;
  • ● минимум текста (чем меньше тем лучше);
  • ● информация на сюжете воспринимается и понятна за 3 секунды;
  • ● рекламное сообщение внушает доверие;
  • ● размещена контактная информация (название, телефон);
  • ● указана лицензия (если нужна);
  • ● сюжет отвечает требованиям Закону Украины «О рекламе»;
  • ● обязательно перед запуском в печать согласуйте сюжет у юриста;
  • ● макет должен соответствовать техническим требованиям типографии.

(2 оценок, из 5)
Загрузка...