Главная » Статьи » База знаний » Организационная структура веб-студии

Организационная структура веб-студии

Выстраивание функциональной связи между всеми отделами и сотрудниками компании.
 
1. Зонтичная модель управления
 
Одна управляющая компания отвечает за финансы, маркетинг, HR, бухгалтерия и административно-хозяйственная деятельность во многих продуктовых направлениях. В рамках каждого продукта формируется отдельное подразделение, в котором есть свои менеджеры по продажам, аккаунты и производственные сотрудники.
 
Эта структура подходит тем, у кого много разных направлений деятельности (студия дизайна, отдел рекламы, отдел консалтинговых решений, отдел шаблонных решений, тренинговый отдел и т.д.)
 
2. Вертикальная модель
 
Все подчинение идет от генерального директора в рамках исполнительного, коммерческого и финансового директоров.
 
Структура по количеству проектов
 
1. В месяц 5 проектов
 
С самого начала вы будете работать в рамках такого количества проектов. Здесь вам не нужны управленческие позиции. Вы можете напрямую работать с текущими сотрудниками.
 
2. В месяц 10 проектов
 
Выходя на такое количество проектов, рекомендуется брать траффик-менеджера, который отвечает за распределение задач всей творческой группы, отвечает не за качество, а за загрузку.
 
Необходимо предусматривать во времени каждого сотрудника небольшие промежутки, в которые он сможет закрыть какие-то срочные задачи по другим проектам. Как только проект подписан, он должен в тот же день зайти в график сотрудников.
В рамках 10 проектов часто также появляется и арт-директор, задача которых дать в новые проекты глоток свежего воздуха и не позволить делать все проекты однотипными.
 
Появляется старший аккаунт-менеджер, старший менеджер по продажам, который осуществляет контроль и ассистент отдела продаж, который отвечает за договора.
 
Офис-менеджер в помощь менеджеру по персоналу. Появляется финансовый менеджер и ассистент руководителя.
 
3. В месяц 20 проектов
 
Увеличивается количество дизайнеров и копирайтеров. Появляется front-end разработчик, аккаунт-менеджер и РОП.
 
Необходими руководитель отдела персонала, интернет-маркетолог, финансовый директор и project-менеджер.
 
4. В месяц 30 проектов
 
Project-менеджера заменяет исполнительный директор. Появляется директор по развитию со своей командой (маркетологом, копирайтером и дизайнером), чтобы держать темп и поддерживать компанию на слуху.
 
Появляется финансовый менеджер и бухгалтер.


(голосов: 2)
Загрузка...