Главная » Статьи » Ежемесячная оптимизация рекламной кампании в контекстной рекламе

Ежемесячная оптимизация рекламной кампании в контекстной рекламе

1. Оптимизация рекламных кампаний.
1.1. Использование систем автоматизации.
1.1.1. Используется оптимизатор конверсий в Google AdWords.
1.2. Оптимизация стоимости перехода:
1.2.1. Настроена корректировка ставок по времени суток.
1.2.2. Настроена корректировка ставок по дню недели.
1.2.3. Настроена корректировка ставок по устройству.
1.3. Настройка правил автоматизации.
1.4. Настроено правило автоматизации для удержания самой выгодной позиции.
1.5. Настроено правило автоматизации для понижения стоимости перехода по группам объявлений, где стоимость конверсии выше требуемой.
1.6. Настроено правило автоматизации для повышения стоимости перехода по группам объявлений, где стоимость конверсии ниже требуемой.
 
2. Действия для повышения эффективности рекламных кампаний.
2.1. В неэффективных группах объявлений объявления заменены на более релевантные.
2.2. Ключевые слова с низким показателем качества выделены в отдельную группу и для них созданы целевые объявления.
2.3. Снижены ставки по группам объявлений, где стоимость конверсии выше требуемой, чтобы ее (стоимость конверсии) снизить.
2.4. Повышены ставки по группам объявлений, где стоимость конверсии ниже требуемой, чтобы получать больше конверсий по выгодной цене.
2.5. Повышены ставки по группам объявлений, где стоимость конверсии ниже требуемой, чтобы получать больше конверсий по выгодной цене.
 
З. Подготовка ежемесячного отчета.
3.1. Клиенту отправлен ежемесячный отчет с комментарием, в котором подведены итоги работы за прошедший месяц.
3.2. Подсчитана эффективность рекламной кампании для клиента и показан результат в ЛК.
3.3. Для интернет-магазина составлена таблица ROI то категориям товаров. Ссылка на таблицу размещена в ЛК.
3.4. Подсчитана стоимость конверсии, которую нужно получить, и текущая Стоимость конверсии, которая получается.


(голосов: 1)
Загрузка...