Главная » Статьи » Определение целевой аудитории для бренда

Определение целевой аудитории для бренда

Когда вы ищете работу — вы продаете себя потенциальному работодателю. Если вы строите свой бизнес — вы продаете себя потенциальному клиенту.

Но аудитория выходит за рамки только работодателя или клиента. При построении личного бренда очень важно окружить себя той аудиторией, которая будет поддерживать вас публично на всех этапах.

Это могут быть коллеги или влиятельные лица, которые влияют на развитие вашего бизнеса или вашей карьеры. Каждый из них будет вашим активом, с которым нужно коммуницировать по-разному.

Самая большая ошибка — обращаться ко всем одновременно. Нету смысла тратить время и ресурсы абсолютно на всех. Инвестируйте в свою целевую аудиторию.

Шаг І - инвестируйте в отношения

Чем больше вы будете давать — тем больше будете получать взамен.

Сфокусируйтесь на создании эмоциональной связи с вашей аудиторией. Чем быстрее вы поймете, какую проблему помогаете решать, тем быстрее вы сформируете долгосрочные отношения.

Шаг ІІ - контент

Именно контент будет решать, насколько аудитория будет вовлечена в ваше предложение. Поэтому после того, как выложили контент анализируем, как реагирует аудитория на ваш призыв к действию.

Если вы не уверены в том, что правильно определили потребности аудитории — ничего страшного, есть несколько инструментов, которые помогут вам правильно это сделать.

Спросите вашу аудиторию:

  1. Самый простой вариант — онлайн-опросник.
  2. Спросите напрямую можно нанять человека, который обзвонит вашу целевую аудиторию и спросит, что им необходимо.
  3. Собрать фокус-группу и пообщаться с ними на тему того, насколько релевантным является ваше предложение.

Шаг ІІІ - тестирование

После определения потребностей аудитории и подбора релевантного контента следующим этапом является тестирование предложения.

Как только начнете продавать свои услуги, определите насколько ваш подход является долговечным и успешным.

Шаг IV - расширение

Чтобы подпитывать личный бренд, необходима постоянная поддержка от новых людей. Расширение вашей аудитории возможно через расширение ваших предложений.

Если вы хотите построить успешный персональный бренд, вам необходимо сфокусироваться не на своих потребностях, а на потребностях тех людей, которые будут поддерживать вас на вашем профессиональном пути.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...