Опасный цвет для аккаунта
Вам скучно жить? Создайте сложности на ровном месте, выберите сложный цвет для аккаунта и фирменного стиля.
Вообще, “плохих” цветов нет, но восприятие некоторых сложнее, чем других. Если красный всегда красный, то со сложными, пограничными оттенками бывает сложно.
Чем грозит выбор подобных цветов?
- ❌ Сложности в отображении на устройствах. Где-то ваш цвет будет красным, где-то фиолетовым, настоящий редко кто увидит.
- ❌ Сложности при печати. Нежные смешанные тона заметно “гуляют” по температуре и оттенку на разных принтерах и печатных машинах. Вместо бежевого вы получите розоватый, зеленоватый или желтоватый цвет. Или просто серый.
- ❌ Сложности с фото. Однажды я фотографировал платье глубокого изумрудно-синего цвета… При всех моих навыках и хорошем студийном цвете я не смог вывести цвет в соответствие с оригиналом. Плюс добавьте разное отображение на разных устройствах. Что делают с такими цветами фильтры и пресеты – отдельный треш.
С другой стороны, смелые люди делают ставку на неоднозначность и создают собственные цвета. Например, как цвет Тиффани.
Не зеленый, не голубой, не бирюзовый — особенный и уникальный, как отпечаток пальца. Скольких труда и денег стоит поддержание идентичности, мы с вами можем только догадываться.