Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Опасность личного бренда

Опасность личного бренда

Все вокруг кричат о личном бренде, я решил добавить немного дёгтя в розовый мир персонального брендинга. И высказать своё мнение.
 
Компании, основанные исключительно на развитии персонального бренда рано или поздно попадают в ловушку зависимости от ключевой персоны, подобного рода проекты сложно капитализировать. Уберите Тони Роббинса из компании Тони Роббинса, сразу стоимость компании резко обесценится.
 
Развитие исключительно личного бренда ведёт к следующим проблемам:
 

  • ● все хотят работать только с ключевой персоной;
  • ● аудитория полностью переносит репутацию и восприятие персоналия на всю компанию, в целом;
  • ● нельзя бросить операционку, уехать надолго на острова, чтобы ловить дзен, постоянное присутствие ключевой персоны — залог безопасности бизнеса.

 
В общем, если вы хотите:

  • ● работать долго и постоянно на протяжении всей жизни;
  • ● создать проект формата, ну сейчас хорошо и отлично;
  • ● постоянно держать в форме репутационный охват.

 
То работа на основе личного бренда, то что нужно.
 
Как я это вижу?
 

  • ● личный бренд основателя должен укреплять бренд компании, т.е. переносите внимание с личного бренда на бренд проекта и наоборот;
  • ● усиливайте команду, продвигайте ее, в целом, чтобы клиенты хотели работать не лично с Вами, а с ВАМИ как с командой;
  • ● занимайтесь отдельно развитием бренда компании, в идеале должны быть 2 стратегии — развитие бренда проекта и развитие личного бренда основателя, каждая стратегия должна взаимодополнять друг друга;
  • ● создавайте проекты, которые меняют индустрию и рынок, в целом, уберите все ограничители, они только в вашей голове, чтобы это работало веками, а не пока вы сами кайфуете от какого-то процесса.

(голосов: 1)
Загрузка...