Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Охват и вовлеченность

Охват и вовлеченность

Охват — показывает какое количество уникальных пользователей видели публикацию/аккаунт.
 
Если мой пост открыл друг, который открыл его ещё 5 раз, чтобы перечитать, то просмотры поста будут 5, а вот охват будет 1, ведь все просмотры были с одного аккаунта.
 
С охватом ясно, а что же вовлеченность?
 
Вовлеченность (Engagement rate) — показывает долю взаимодействий подписчиков с контентом.
 
Возьмём в пример аккаунт с 1000 подписчиков.
 
Если на его постах +/- по 25 лайков, 2 комментария и 2 сохранения, значит вовлеченность низкая. Подписчики или не видят посты или они им не нравятся.
 
Как высчитывается этот показатель?
 
Способов уйма, можете загуглить. Самый распространённый такой:
 
Сумма лайков на пост + комментарии / разделить на кол-во подписчиков и *умножить на 100%.
 
*Если ты отвечаешь на комментарии, то дели сумму комментариев на 2.
 
Вовлеченность аккаунта в целом рассчитывается как средняя вовлеченность по совокупности постов.
 
Например профиль имеет:
Среднее количество лайков — 110;
Среднее количество комментариев — 12;
Кол-во подписчиков — 1208.
 
ER=(110+12)/1208*100=10,09%
 
Интересно, в школе я не любил эту всю физику/математику, а тут просто наслаждаюсь вычислениями.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...