Главная » Статьи » Оформление тарифов и цен

Оформление тарифов и цен

Если у вас только один тариф (цена) на услугу, то человек начинает выбирать между вами и вашими конкурентами. Если несколько — между вашими ценами.
 
Как составить сетку тарифов:
 
1. Распишите свои услуги по пунктам, из чего она состоит.
 
2. Создайте самое дорогое предложение, какое только можете дать. Для этого подумайте теоретически, что вы могли бы дать такого крутого. Чем больше у вас услуг в перечне, тем выше маржа, так как на подготовку работы над разными проектами уходит больше усилий и времени, чем на один.
 
3. Делаем “Стандарт” и “Эконом”. Пакет “Стандарт” собираем выбрасывая половину из самого дорогого и ставите цену в 2 раза ниже (условно). “Эконом” то же самое, только со “Стандартом”. Оптимальное количество тарифов от 3 до 5, не делайте много, потому что это вызовет ступор и клиент замещается и решит подумать еще. И скорее все потом он никогда не вернется. Если у вашего продукта нету жесткой ценовой конкуренции, то рост цены на 10% рынок просто не заметит.
 
4. Правильно назовите тариф. В идеале название тарифа содержит выгоду-результат, либо классифицирует клиента.
 
5. Сделайте цену визуально меньше.
 
Что может быть в самом дорогом тарифе для услуг:
 

  • ● безлимитный абонемент;
  • ● конечный результат в несколько вариантов;
  • ● подписка на 2 года;
  • ● бизнес под ключ;
  • ● персональная работа 1 на 1;
  • ● специальные условия аренды, доставки, обслуживания;
  • ● расширенная гарантия;
  • ● дополнительная поддержка;
  • ● более комфортные условия;
  • ● более быстрые и высокие результаты;
  • ● доступ к закрытой информации;
  • ● доступ к закрытому сообществу.

 
Что может быть в самом дорогом тарифе для товара:
 

  • ● сверхсрочная доставка;
  • ● пакет с 3 товарами, пакет с 10 товарами. Например, на американских лендингах, когда на странице спасибо они предлагают купить еще 3 товара по спец.цене. А затем, если человек согласился — еще 10 по суперцене, чтобы потом подарить или продать знакомым. Внедрение такого механизма поднимает средний чек в несколько раз.
  • ● оптовое предложение в 3-х вариантах с товарами разной ценовой категории (эконом, стандарт, премиум);
  • ● бандл, то есть связку из дополняющих друг друга товаров. Макдональдс делает основную маржу на кока-коле, которую покупают в связке с бургерами.

 
Зачем вообще делать самый дорогой тариф?
 
1. Потому что есть люди с разными статьями дохода.
 
2. Конкуренция среди дешевых товаров очень высокая.
 
3. Если у вас дорогой и уникальный продукт, то и конкуренция гораздо ниже.
 
4. Люди с высоким доходом хотят покупать качественный продукт, понимая что не зря тратят деньги.
 
5. Необходимо охватывать все категории клиентов.
 
Самый дорогой тариф размещайте слева. Так клиент испытывает меньший стресс от выбора тарифа.
 
4 случая, когда стоит указывать цену:
 
1. У вас действительно низкая цена, на 30% и более ниже рынка и это действительно ваше конкурентное преимущество. В опте можно использовать следующую хитрость. Указываете цену “от” максимального объема и форму захвата на скачивание прайс-листа.
 
2. Вы осознанно хотите отсечь неплатежеспособных клиентов и тех, кто хочет купить через несколько месяцев. То есть вы хотите только тех, у кого есть деньги и прямо сейчас, например, чтобы разгрузить отдел продаж. Этот вариант подходит для мероприятий, недвижимости, понятных премиум-товаров (женские платья и пр.) или когда вы страдаете от того, что заказов и так слишком много.
 
3. Целевая аудитория давно вас знает и понимает качество, ценность вашего продукта. Человек попал на лендинг с вашей email-рассылки или уже давно читает ваш блог.
 
4. Для товаров меньше 100 долларов. 90% покупок в интернете приходятся как раз на товары меньше 100 долларов, здесь и смысла нет скрывать цену.


(голосов: 1)
Загрузка...