Главная » Статьи » Оформление блока с отзывами

Оформление блока с отзывами

Бизнес- задача отзывов вызвать доверие к вам и вашему продукту. Персонаж должен увидеть себя, как такие же как и он люди оказались в лучшем будущем после взаимодействия с вами. Чтобы отзыв читался легко, важно вынести самую яркую фразу в заголовок в кавычки.
 
Четыре вида отзывов (по силе):
 
1. Слабые — эмоциональные.
 
2. Более сильные — о поставщике.
 
3. Очень сильные — превосходящие ожидания.
 
4. Самые сильные — накосячили, но исправили.
 
Идеальное оформление отзывов:
 

  • ● фото на фоне результата;
  • ● имя и фамилия;
  • ● количество лет и должность или название фирмы;
  • ● заголовок с кавычкой — самое важное;
  • ● текст с выделенными жирными важными местами;
  • ● конкретный результат;
  • ● видео;
  • ● в идеале — e-mail или контакт для связи без возможности перехода, если это соцсеть.

 
Отзывы усиливают известная личность или эксперт и отзыв со стороннего известного ресурса.
 
Что должен увидеть персонаж:
 

  • ● пробежаться по заголовку отзыва;
  • ● понять, то такой же, как и он сам, человек, получил лучшее будущее;
  • ● вчитаться, удостовериться в реальности;
  • ● захотеть так же.

 
Форматы отзывов, которые вызывают доверие:
 

  • ● видео + небольшая транскрибация текстов справа;
  • ● аудио + небольшая транскрибация текстов справа;
  • ● для B2C: скриншоты (или оформленные как скриншоты) + с обязательными заголовками;
  • ● просто текстовые.

 
Ошибки при оформлении отзывов:
 
1. Писать отзывы просто огромным текстом, его никто читать не будет.
 
2. Куча неоформленных видео-отзывов без транскрибации и вынесения ключевых мыслей.
 
3. Плохо оформленные отзывы понижают вовлеченность в контент лендинга в принципе.
 
Как собирать отзывы:
 
1. В процессе сбора обратной связи по телефону.
 
2. Сразу после окончания работы. Введите это в бизнес-процесс: если отзыв не взят — работа не окончена. Можете давать за него небольшую скидку. Задайте развернутые вопросы. Человек должен рассказать вам проблему и какой результат получил. Спрашиваем разрешение на публикацию.
 
3. В виде консультации-разбора по Hangouts.
 
4. В В2В отзывы — это кейсы.
 
Оформление кейсов:
 
1. Результат — в заголовок кейса.
 
2. Не подробный кейс (блок на сайте), раскрывает экспертность и делится результатами.
 

  • ● Заголовок — результат в цифрах.
  • ● Фото кейса или видеообзор.
  • ● Интересная задача или описание объект.
  • ● Кто контролировал/принимал объект.
  • ● Отзыв.
  • ● Рекомендательное письмо.

 
3. Подробный кейс (отдельная страничка) оформляется как отдельный ленд. Можно гнать на него трафик, если круто назвать — будет высокий CTR. Такие кейсы используются на сайтах. Задача — показать мегапрофессионализм через объем проделанной работы.
 
Структура подробного кейса:
 

  • ● заголовок-результат;
  • ● задача;
  • ● сложности, особенности, фишки;
  • ● решение;
  • ● результат (цифры);
  • ● отзыв + рекомендации;
  • ● заявка.

 
Блок “Как мы работаем” нужен, чтобы показать ваш особый подход к делу.
 
1. Транслируем выгоды через пункты работы. В каждом пункте должна быть продажа.
 
2. Не расписываем каждый пункт со всей подробностью на две страницы. Лучше оставить возле каждого пункта возможность открыть подробную информацию.
 
3. Не должно быть больше 7 этапов.
 
4. Последний пункт должен быть конечным результатом, закрывать потребности.


(голосов: 1)
Загрузка...