Оформление блока с отзывами
Бизнес- задача отзывов вызвать доверие к вам и вашему продукту. Персонаж должен увидеть себя, как такие же как и он люди оказались в лучшем будущем после взаимодействия с вами. Чтобы отзыв читался легко, важно вынести самую яркую фразу в заголовок в кавычки.
Четыре вида отзывов (по силе):
1. Слабые – эмоциональные.
2. Более сильные – о поставщике.
3. Очень сильные – превосходящие ожидания.
4. Самые сильные – накосячили, но исправили.
Идеальное оформление отзывов:
- ● фото на фоне результата;
- ● имя и фамилия;
- ● количество лет и должность или название фирмы;
- ● заголовок с кавычкой – самое важное;
- ● текст с выделенными жирными важными местами;
- ● конкретный результат;
- ● видео;
- ● в идеале – e-mail или контакт для связи без возможности перехода, если это соцсеть.
Отзывы усиливают известная личность или эксперт и отзыв со стороннего известного ресурса.
Что должен увидеть персонаж:
- ● пробежаться по заголовку отзыва;
- ● понять, то такой же, как и он сам, человек, получил лучшее будущее;
- ● вчитаться, удостовериться в реальности;
- ● захотеть так же.
Форматы отзывов, которые вызывают доверие:
- ● видео + небольшая транскрибация текстов справа;
- ● аудио + небольшая транскрибация текстов справа;
- ● для B2C: скриншоты (или оформленные как скриншоты) + с обязательными заголовками;
- ● просто текстовые.
Ошибки при оформлении отзывов:
1. Писать отзывы просто огромным текстом, его никто читать не будет.
2. Куча неоформленных видео-отзывов без транскрибации и вынесения ключевых мыслей.
3. Плохо оформленные отзывы понижают вовлеченность в контент лендинга в принципе.
Как собирать отзывы:
1. В процессе сбора обратной связи по телефону.
2. Сразу после окончания работы. Введите это в бизнес-процесс: если отзыв не взят – работа не окончена. Можете давать за него небольшую скидку. Задайте развернутые вопросы. Человек должен рассказать вам проблему и какой результат получил. Спрашиваем разрешение на публикацию.
3. В виде консультации-разбора по Hangouts.
4. В В2В отзывы – это кейсы.
Оформление кейсов:
1. Результат – в заголовок кейса.
2. Не подробный кейс (блок на сайте), раскрывает экспертность и делится результатами.
- ● Заголовок – результат в цифрах.
- ● Фото кейса или видеообзор.
- ● Интересная задача или описание объект.
- ● Кто контролировал/принимал объект.
- ● Отзыв.
- ● Рекомендательное письмо.
3. Подробный кейс (отдельная страничка) оформляется как отдельный ленд. Можно гнать на него трафик, если круто назвать – будет высокий CTR. Такие кейсы используются на сайтах. Задача – показать мегапрофессионализм через объем проделанной работы.
Структура подробного кейса:
- ● заголовок-результат;
- ● задача;
- ● сложности, особенности, фишки;
- ● решение;
- ● результат (цифры);
- ● отзыв + рекомендации;
- ● заявка.
Блок “Как мы работаем” нужен, чтобы показать ваш особый подход к делу.
1. Транслируем выгоды через пункты работы. В каждом пункте должна быть продажа.
2. Не расписываем каждый пункт со всей подробностью на две страницы. Лучше оставить возле каждого пункта возможность открыть подробную информацию.
3. Не должно быть больше 7 этапов.
4. Последний пункт должен быть конечным результатом, закрывать потребности.