Главная » Статьи » Обязанности СММщика

Обязанности СММщика

Очень многим предпринимателям нужны услуги smm, и лишь часть из них понимает, что включает в себя эта работа и что она не может стоить 5000 руб. Разберем, что же такого делает smm-специалист, за что ему платят (разберем на основе продвижения в Инстаграм).
 
1. Изучение бизнеса клиента. Внутренняя кухня, цели и задачи. Маркетинг (как привлекали клиентов, что было удачно, что нет и тд).
 
2. Только после общения/встречи, начинается работа над изучением конкурентов, над составлением контент-плана, стратегией, проработкой ЦА. Т.е. прежде чем вообще начать что-то делать, smm-щик плотно изучает ваш бизнес.
 
3. Составленный контент-план согласуется с предпринимателем, и если все ок, начинается работа по контенту, публикация материалов, которые также для вас готовит сммщик (фото и видео материалы — с вас).
 
4. Далее начинается привлечение аудитории:
— подписки/лайки, таргетированная реклама, конкурсы, марафоны,работа с блогерами.
 
Собрать свежие и годные базы для подписок, отфильтровать их по всем параметрам, настроить таргет, протестировать десятки, а то и сотни объявлений, найти блогеров, связаться с ними, согласовать текст, время.
 
Плюс аналитика проделанной работы (работаем с сервисами аналитики), постоянная связь с вами (вопросы-ответы-креативы- согласование контента). А контент это: тексты, фото, видео, акции, розыгрыши, продающие посты, повторы, текущие события, офферы и тд и тп. Поясняю, а то многие думают что выложить 20 фото с ногтями за месяц — это и есть работа с контентом. Но каждый раз говорю — фото работ — это портфолио. Контент же для соцсетей делается для продаж, и тут работает уже маркетинг. Который нужно изучать. Иначе — никак.
 
Стоимость работы ХОРОШЕГО (есть кейсы) smm-специалиста: начинающий — 12000 -15000 руб за проект, с небольшим опытом (до полугода) — 15-20000 руб, от полугода — 25-30 тыс и далее выше, 40-50 тыс за проект вполне себе адекватная цена за очень опытного спеца, хотите дороже — идите в агентства.


(голосов: 1)
Загрузка...