Главная » Статьи » Обработка возражений клиента

Обработка возражений клиента

Возражение: Дорого
 
Вариант 1: Скажите, а с чем вы сравниваете? (По сравнению с
предложением другой компании? По сравнению с другим видом рекламы? По сравнению с текущим бюджетом на рекламу? По сравнению с прошлым бюджетом на рекламу?)
 
Вариант 2: На какую сумму вы рассчитывали? (Найти вариант на эту стоимость, либо объяснить что вкладывание такой суммы не позволит получить результат ни у одного агентства. Либо конкретизировать, что можно конкретно за эти деньги.)
 
Вариант 3: Я правильно понимаю, что наше предложение: по условиям, по гарантиям и прогнозам, по нашим условиям работы Вас полностью устраивает и единственным моментом несогласованным остается ценник?

Возражение: Я подумаю
 
Вариант 1: Я правильно понимаю, что в целом наше предложение Вас устраивает?
 
Вариант 2: Скажите, удалось в коммерческом закрыть все Ваши вопросы? Если берете паузу на осмысление, возможно нужна какая то доработка КП или дополнительные комментарии от специалистов.
 
Вариант 3: Хорошо. Только хочу вам напомнить… (рассказ об акции, ограниченной по времени).
 
Вариант 4: Скажите, а запуск рекламы привязан к конкретному сроку, чтобы я понимала, когда можно Вас в следующий раз набрать, чтобы уже точно понять?

Возражение: У конкурентов дешевле
 
Вариант 1: Уточните, пожалуйста, о ком вы говорите. Вы уверены, что предложения полностью совпадают по (переходы, охвату, прогнозу, результату и т.д. — в зависимости от случая)? Давайте сравним.
 
Вариант 2: Да, наши цены адекватные и рыночные, возможно, выше, чем у…, потому что… (когда мы ничего не умели у нас тоже цены были ниже).
 
Можно попросить коммерческое у конкурента, ну если там прям как у нас, только меньше.

Возражение: Гарантируете продажи?
 
Вариант 1: Мы можем давать гарантии только на те показатели, на которые мы влияем. Мы не можем быть уверены на 100% в работе ваших продавцов или бесперебойной работе сайта. Есть множество нюансов, которые влияют на заключение сделки (покупку товара).
 
Вариант 2: Мы четко разграничиваем зоны ответственности. Наша зона ответственности заключается в организации качественных переходов на Ваш сайт и увеличению количества обращений. А Ваша зона ответственности — это продажи через обработку лидов.

Возражение: Вы можете гарантировать лиды (заявки/обращения)?
 
Вариант 1: Работы за Лиды сложно прогнозируемая, пока мы не оценили текущую ситуацию. Это тоже наши риски. Для этого мы должны с Вами поработать определенное время. Давайте протестируем и поймем в течении двух-трех месяцев.
 
Вариант 2: Да, конечно можем. Но, для начала, нам нужно будет поработать с Вами пару месяцев на трафике, чтобы оценить стоимость перехода, стоимость лида и предложить Вам такой вариант. Без проведения тестовой рекламной кампании работу за результат будет трудно организовать.

Возражение: Мне в другой компании сказали, что и с меньшими бюджетами можно такие же результаты.
 
Вариант 1: я правильно понимаю, что предложение наших коллег равнозначно по ожидаемым результатам, глубине проработки, количественным и качественным показателям?
 
Если все таки там супер дешманские цены предложили и с такими же показателями, то переносим его в Мороз-клиентов и связываемся через тройку месяцев, уточняем как результаты

Возражение: Мне кажется, что здесь надо вот так…
 
Ответ: Расскажите, пожалуйста, поподробнее, из чего вы исходите? Был уже подобный опыт? Знаете, как себя ведут клиенты в таких ситуациях?
 
Ответ: Имя, необходимо понимать, что зачастую позиция клиента и ваша позиция могут не совпадать. Здесь нужно оперировать аргументами (опыт подобных ситуаций, статистика)

Возражение: Надо все взвесить
 
Ответ: Имя, есть ли что-то в моем предложении, что Вас смущает? Давайте разберемся вместе.
 
Ответ: Может быть, у вас остались еще вопросы? Мы готовы вам помочь.

Возражение: Мне это неинтересно
 
Ответ: Скажите, а на каких условиях Вам было бы интересно сотрудничать? Мы могли бы с вами встретиться, где я более подробно расскажу обо всех наших услугах и условиях.

Возражение: Не знаю, какая услуга нужна. пришлите коммерческое предложение, а там видно будет.
 
Ответ: Имя, мы можем с вами встретится, где я более подробно расскажу о предлагаемых услугах. Также смогу ответить сразу на все интересующие вас вопросы.

Возражение: Мы уже работали с одним СММщиком, ничем хорошим это не обошлось.
 
Ответ: Скажите, что вы имеете ввиду? В нашем случае мы даем определенные гарантии и подкрепляем это договором. Это означает, что работа будет выполнена качественно в любом случае.
 
Ответ: Это могло случиться из-за недопонимания между вами исполнителем. В нашем случае подобный вариант исключен, поскольку за вами будет закреплен ваш личный менеджер, с которым вы будете всегда на связи.


(голосов: 1)
Загрузка...