О доверии в Instagram

Никому нельзя доверять! — как же мне всегда не нравилась эта фраза. Если кто-то периодически натыкается на мошенников в жизни или в соц.сетях, это не значит, что весь мир только из лжецов и состоит.
 
Но! Тех, кто хочет «срубить легких деньжат» в соц.сетях действительно становится все больше и больше.
 
Самые распространенные мошенники в Инстаграм:
 

  • ● копии известных магазинов;
  •  

  • ● «типа менеджеры» известных блогеров, предлагающие сделать из тебя вторую по популярности известную звезду в Инстаграм;
  •  

  • ● «типа SMM-щики, которые за 100 грн приведут тебе 10 тыщ «живых» подписчиков (живых в этом случае = не такие уж и живые = боты).

 
Из-за таких «предпринимателей» пользователи Instagram становятся настороженными. Для того, чтобы подружиться с ними необходимо время, терпение и умение выстраивать доверительные отношения.
 
Если в Инстаграме вы что-то продаете (а тут сейчас 90% что-то продают): товары, услуги, идеи, вам просто необходимо расположить к себе аудиторию.
 
Что же для этого нужно?
 

  • ✔ Выводите аудиторию на диалог. Задавайте вопросы в конце постов. Устраивайте опросы, викторины, «угадайки» в сториз. Спрашивайте мнение подписчиков о вашем товаре/услуге.
  •  

  • ✔ Публикуйте отзывы. Это значительно повышает лояльность к вам, как к бренду/специалисту.
  •  

  • ✔ Снимайте сториз. Показывайте процесс работы, обстановку, в которой вы работаете, делитесь хорошими новостями и интересными моментами.
  •  

  • ✔ Вас должны знать в лицо. Это касается продавцов и товаров и услуг. С определенной периодичность в ленте должны появляться настоящие люди,не только фото товаров или инфо-посты. Если люди видят Ваше лицо, психологически им проще довериться вам.

(голосов: 1)
Загрузка...