Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Нужен ли лендинг и каким он должен быть?

Нужен ли лендинг и каким он должен быть?

Лендинг — это точка контакта, чем больше точек, тем выше вероятность получить клиента.
 
С этим вопросом разобрались, теперь, главное, каким он должен быть?
 
Первое и самое важное — понятным и простым.
 
Сайт должен отражать суть вашего проекта:
 

  • ● чем вы полезны;
  • ● чем отличаетесь;
  • ● в чем фишка;
  • ● оффер;
  • ● закрывать на действие.

 
Обложка сайта — это первое, что видит человек. Уберите с неё тонну текста, оставьте только ключевой смысл — здесь место для позиционирования, офферов, построенных на болях/потребностях.
 
Человек увидел, что здесь говорят о том, что его волнует.
 
Если за первые 3 секунды сайт выдержал, то далее идёт блок — как вы можете решить проблему. Описание ключевых продуктов, примеры использования, портфолио, кейсы и тд.
 
Далее блок — почему именно вы, а не конкурент. Чем отличаетесь, ваши сильные стороны, какую дополнительную ценность получит клиент.
 
Между блоками обязательно точки захвата контактов: лид-магниты, квизы и тд. Их должно быть на сайте минимум 4. В начале, середине, конце и как всплывающее окно, например.
 
Внедрение факторов доверия — истории о бренде, личный бренд основателя.
 
Общие рекомендации:
 

  • ● Меньше текста! Многие убивают свои страницы текстами-простынями. Ну не читают люди сейчас тексты в режиме быстрого просмотра. Аудитория сканирует сайт по диагонали буквы F.
  •  

  • ● Используйте инфографику, если хотите многое сказать. Заменяйте смысл предложений визуальными символами с использованием 1-2 предложений.
  •  

  • ● Качественный дизайн и фото. Сделайте фишку, чтобы сразу запомниться: анимация, меняющиеся детали, необычные сочетания цвета и тд.

(голосов: 1)
Загрузка...