Главная » Статьи » База знаний » Ниша SMM переполнена?

Ниша SMM переполнена?

«Хорошая профессия SMM-специалист! Но вам-то хорошо, вы уже давно в нише, у вас есть постоянные клиенты, а как новичку пробиться? Ведь каждый второй сегодня SMM-щик!»
 
Вот что я вам скажу. Именно как SMM-специалист с опытом и как руководитель рекламного агентства, я вижу, какие серьезные проблемы в нише и насколько бизнесу нужны новые ХОРОШИЕ SMM-щики.
 
Во-первых, не «каждый второй SMM-щик», а каждый второй НАЗЫВАЕТ себя smm-щиком.
 
Тырить картинки из гугла и писать к ним текстики типа «Поставьте лайк, если у вас сегодня хорошая погода» — это НЕ SMM!
 
Писать и размещать контент и при этом не уметь комплексно продвигать бизнес клиента — это НЕ SMM.
 
Проводить марафоны в Instagram, но при этом не знать ни основ рекламного бизнеса, ни основ деловой коммуникации — это НЕ SMM.
 
Писать в своём резюме «более 100 довольных клиентов в год» — это НЕ SMM.
 
Такие «специалисты» представляют сегодня 85% ниши, называются бизнесом пренебрежительно «девочка для соцсетей», стоят 5 копеек пучок и регулярно подвергаются увольнениям из проектов любого уровня. Отсюда и «100 клиентов в год».

Что же делает нормальный SMM-специалист:
  • ● Создаёт уникальный и разнообразный контент, подходящий только конкретному клиенту.
  • ● Владеет всеми способами продвижения (а их более 20) и применяет их комплексно и индивидуально, в зависимости от нужд клиента.
  • ● Даёт рекомендации, а не выполняет задания. Ведёт за собой клиента, вникает в его бизнес как в свой и работает в одном проекте год и больше.

 
Таких специалистов в нише 15%, их мнением дорожат, их контакты бережно передают из рук в руки. Им никогда не нужно искать работу, она находит их сама.
 
А теперь представьте, что ВСЕ эти 100% — 85% +15% — покрывают сегодняшнюю потребность только на 50%. Ведь продвижение в соцсетях необходимо ВСЕМ, любому бизнесу — от крупных корпораций до стартапов.
 
Ну, и делайте вывод, переполнена ли ниша или вообще пуста.


(голосов: 2)
Загрузка...