Направляем трафик в WhatsApp
Сегодня разбираемся с очень крутой целью в рекламных кампания.
Цель называется «сообщения», и главная её задача, найти тех людей из вашей целевой аудитории, кто с наибольшей вероятностью начнёт с вами диалог, после просмотра рекламного объявления.
Предположим, вы занимаетесь продажей женской одежды. У вас появилась новая коллекция или вы решили сделать распродажу к новогодним праздникам. Вы продаете одежду только не территории своего города и примерно знаете, что женщин у вас в городе, скажем, 50000. Но вы не знаете, кто из них покупает в соцсетях. Вы можете делать рекламу на всех женщин сразу, а можете выбрать цель «сообщения» и Инстаграм проанализирует всю вашу ЦА и в первую очередь будет делать показы на тех, кто начнет с вами диалог.
Устроено всё очень просто. Человек видит вашу рекламу, нажимает на кнопку и сразу переходит в WhatsApp Business. В мессенджере вы делаете приветственное сообщение, мол рады, что вы заинтересовались, пятое, десятое и задаёте вопрос.
Обязательно нужно задать вопрос, чтобы вы были инициатором диалога, и человек с большей вероятностью вступил в беседу.
WhatsApp Business позволяет не только отправлять приветственное сообщение после перехода с рекламы. Он представляет собой продвинутую платформу для бизнеса, в которой вы сможете указывать подробную информацию о своей компании, присваивать каждому контакту стадию сделки, отправлять напоминания, дополнительные рассылки, ежедневные сторис и т.д. То есть человек написал вам один раз, а вы продолжаете работать с ним постоянно.
Если в этот раз он ничего не купил, вы отправляете периодически информацию об акциях и новинках.