Главная » Статьи » Написание уникального текста вакансии

Написание уникального текста вакансии

Экспериментируйте! Написание текста вакансии — это творческий процесс. Структуру вакансии можно и нужно менять местами, не обязательно, чтобы все блоки шли один за другим.
 
Анализируйте! Если вы получаете мало откликов на вакансию, пересмотрите свое предложение. Добавьте в описание конкретики, фото, напишите о позитивной стороне работы именно с вами.
 
Чек-лист написания текста для вакансии:
 

  1. Перед написанием вакансии четко сформулируйте для себя портрет кандидата. Кто он, чем занимается, сколько получает, как проводит свободное время и прочее. От этого вы сможете отталкиваться и писать такой текст, который зацепит нужного вам сотрудника.
  2.  

  3. Пишем коротко: соискатели ленятся читать длинные рассказы о том, какая прекрасная ваша компания.
    Приветствие — это то, что видит соискатель в первую очередь. Именно на этом этапе важно заинтересовать его читать дальше. Играйте с формами приветствия и лицами, от которых их пишете.
  4.  

  5. В “Условиях работы” должно быть как минимум в 2 раза больше пунктов, чем в разделах “Обязанности” и “Требования”.
  6.  

  7. Призыв к действию должен быть мотивирующим в эту же минуту отправить резюме именно к вам. Важно не использовать шаблонные фразы “Прямо сейчас”, “Спешите!” и тд. Это отпугивает кандидатов.
  8.  

  9. В конце обязательно оставьте максимально много способов связи с вами: email, корпоративные телефоны, мессенджеры, социальные сети.
  10.  

  11. Убираем из вакансии все, что может трактоваться двусмысленно. Пишите легко и доступно, используйте общепринятые понятия.
  12.  

  13. Ни к коем случае не пишем возрастные и половые ограничения — это противозаконно.
  14.  

  15. Перед публикацией на сайт, просмотрите текст вакансии. Поставьте себя на место кандидата, который будет её читать. Почему он выберет именно вас? Что может его зацепить? Какое “горячее” предложение вы ему дарите?

 
Время публикации вакансии:
 

  1. Если речь идет о сайтах поиска работы, то лучшим временем для публикации является раннее утро.
  2.  

  3. Если речь идет о ресурсах в социальных сетях, то лучшим временем для публикации является промежутки днем в 12:00-14:00 и вечером в 18:00-20:00.

(голосов: 2)
Загрузка...