Главная » Статьи » База знаний » Мультилендинги и гиперсегментация трафика

Мультилендинги и гиперсегментация трафика

Мультилендинг – это динамическая посадочная (главная) страница. В отличие от простого лендинга, мультилендинг содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запросов потенциального клиента или его местонахождения.

Мультилендинги тесно связаны с гиперсегментацией трафика. Что это значит?
 
Все очень просто — это персонализация торгового предложения. То есть, под каждого потенциального клиента и его запрос, создается нужное предложение. А это уже и есть наши мультилендинги.

 
Типичная ошибка — пускать весь трафик на 1 вариант лендинга. Так как у каждого посетителя сайта свои запросы, делим весь трафик по 5 критериям. Создаем персонализацию посадочной страницы.
 
Принцип релевантности: точное соответствие запроса тому, что пользователь видит на посадочной странице, повышает ее конверсию. Главная проблема — 1 оффер для всех. Тупая подстановка поисковых запросов в заголовки работает плохо.
 
Как делить трафик? 5 критериев:
 

  1. Предмет поиска (товар/услуга) + брендовые запросы.
  2.  

  3. Название без уточнений. Возможно с приставкой “купить”, “цена” и т.д. Под этот критерий попадают те, кто не уточняет свой запрос. Соответственно такой человек не принял решение купить конкретный продукт (кроме варианта с брендовым запросом, где пользователь выбирает у кого купить).
  4.  

  5. Общие запросы — пластиковые окна, окна ПВХ. Поиск информации. Конкуренция альтернатив. Потребитель выбирает пути решения проблемы.
  6.  

  7. Транзакционные запросы — купить окна, установка окон, окна ПВХ цены, окна ПВХ расчет стоимости. Оценка вариантов. Конкуренция поставщиков.
  8.  

  9. Брендовые запросы — купить окна REHAU. Решение о покупки (конкретного бренда). Конкуренция поставщиков (бренда).
  10.  

  11. Свойства продукта (размер, цвет, материал…)
    Пример: окна пластиковые с форточкой, окна с подогревом, окна раздвижные.
  12.  

  13. Условия покупки (рассрочка, с установкой, монтаж…)
    Пример: окна в рассрочку, окна в кредит, окна без монтажа, окна своими руками.
  14.  

  15. Область применения продукта (для дачи, для дома…)
    Пример: окна мансардные, окна на балкон, окна на дачу.
  16.  

  17. География
    Пример: окна пластиковые Москва, окна ПВХ (район города).
    1 микросегмент = 1 потребность.
    окна ПВХ цены, окна ПВХ расчет стоимости, окна ПВХ сколько стоят, окна ПВХ стоимость = одна потребность: сравнить цены
    Разницы нет, люди с одной задачей просто пишут свою потребность по-разному (микросегмент внутри критерии предмет поиска).

 
Ошибкой будет:
 

  1. Под каждый запрос делать отдельный заголовок, смысл не меняется.
  2.  

  3. Напихать в 1 сегмент слишком много, например из другой группы (окна ПВХ на дачу). Здесь пользователю важнее всего область применения — на дачу, цены и прочее — второстепенно).
  4.  

 
Следующий шаг — под каждый микросегмент пишем уникальное торговое предложение (УТП):
 

  1. В случае с разными свойствами продукта необходимо делать лендинги с разными УТП. Здесь главное не уйти в сегментацию слишком глубоко, но и не сделать ее поверхностю (окна пластиковые с форточкой, окна с подогревом, окна раздвижные).
  2.  

  3. УТП — ценностное предложение — отвечает на 3 вопроса пользователя:
  4.  

    • ● Есть ли здесь то, что я ищу?
    • ● В чем моя выгода?
    • ● Как её получить?

    УТП Landing Page состоит из 3 конверсионных элементов (заголовок, подзаголовок, call-to-action — подпись к лид-форме + надпись на кнопке).

  5. Насколько точно пользователь знает, чего хочет? Как показывать каждому микросегменту аудитории свое ценностное предложение?

 
Объекты поиска и уровни конкуренции:
 

Уровень №1 — пользователи чаще всего еще не определились с выбором продукта.

Мультилендинги и гиперсегментация

Уровень №2 и №3, здесь начинается конкуренция поставщиков, когда пользователь более определен с запросом и начинает искать стоимость.

Мультилендинги и гиперсегментация

Уровень №4 — редкие и супер целевые запросы.

Мультилендинги и гиперсегментация

Если вас пригласили работать с посадочной страницей, на которую уже идет трафик, необходимо выделить 30-50 целевых запросов, которые принесли больше всего трафика и создать на их основе новую рекламную кампанию (РК).
Это необходимо делать в связке со специалистом по настройке РК.
 
Если РК новая и создана с нуля, необходимо собрать 30-50 наиболее высокочастотных запросов по статистике и начать работу с ними.
 
Где это работает — трафик с контекстной рекламы, трафик из социальных сетей, трафик из тизерных и баннерных сетей, трафик с досок объявлений (Avito и проч.), ретаргетинг.


(голосов: 1)
Загрузка...