Минусы и плюсы массфоловинга
О том, что такое массфоловинг и как им пользоваться, мы уже поговорили с вами ранее. А вот какие у этого способа продвижения плюсы и минусы не успели.
Мне привычнее людям сообщать сначала не очень веселые новости, а потом хорошие. Чтобы хорошие на фоне не очень хороших казались отличными.
Поэтому начнем с минусов:
- ➖ Нельзя использовать массфолловинг для аккаунта, которому меньше трёх недель от роду. Для “новорожденных” существуют жесткие ограничения, установленных Instagram.
- ➖ Когда ваш аккаунт немного окреп и достиг прекрасного 3-недельного возраста, можно подумать о его продвижении.
- ➖ Лимит, установленный Instagram для “взрослого” аккаунта — не более 1000 подписок и 1500 лайков в сутки.
- ➖ Не стоит запускать массфоловинг и отписки одновременно. Лучше для отписок отвести 1-2 дня в неделю. Ну или чередовать – день подписки, день отписки.
- ➖ Не стоит самостоятельно лайкать, комментировать и подписываться, пока работает автоматический сервис.
Поэтому, если вы не хотите лишиться своего аккаунта, потратьте первые 3-4 недели на наполнение его интересным контентом.
Но! Стоит опять-таки помнить о жестких лимитах. Суммарный лимит действий не должен превышать 500 для всех действий в течении суток (подписки, отписки, лайки).
Я бы рекомендовал ограничиться в первые 1-2 недели лайками и подписками – по 100 в сутки с периодичностью раз в пару минут. С каждой неделей осторожно увеличивая количество подписок и лайков.
➖ Рост подписчиков происходит медленно. В среднем конверсия составляет 5-10%. При идеальном раскладе (подразумевается супер-отличное создание базы) конверсия составляет до 30%. Т.е на 1000 подписок через массфоловинг 100 подписчиков – это хороший результат.
А теперь поговорим о плюсах:
- ➕ При граммотной настройке массфоловинга вы получаете качественную аудиторию – живых, активных и лояльных пользователей.