Главная » Статьи » Матрица услуг

Матрица услуг

Необходимые компетенции:
 
1. Развивать бизнес в направлении, где имеем наиболее обширную экспертизу. Так вы убережете себя от большого количества подводных камней.
 
2. Развивать бизнес, в котором можно быстро освоить навык выпуска продукта. В этом случае необходимы инвестиции. Нельзя запускаться без финансового моделирования.
 
Определение масштабов проекта:
 
1. Начинать стоит с небольших проектов.
 
2. Сложные комплексные проекты ведут к расширению штата, а значит, и к большим финансовым вложениям. Это может быть проблематично для новой компании, или для нового направления компании. Идеальным вариантом является постепенное расширение опций даже для 1 продукта.
 
Планирование:
 
1. Клиенты. Определите сразу, с какими клиентами будете вести бизнес. Так вы будете понимать, куда идти и какие кейсы нарабатывать.
 
2. Инвестиции. Не смогут окупиться мгновенно.
 
3. Персонал. При расширении персонал требует вложения средств, при этом первое время не будет приносить необходимого дохода обратно.
 
4. Рынок. Четкое определение ниши позволит снизить риски на тестирование концепций без значительного увеличения бюджета.
 
Расширение матрицы услуг:
 
1. К расширению матрицы услуг необходимо приходить только при достижении стабильности в количестве проектов и клиентов, так как расширение персонала не позволит находиться без клиентов. Обычно это возможно после 3 — 5 месяцев работы.
 
2. Оптимальным вариантом расширения для бизнеса является реинвестирование полученной прибыли. Это позволит не привлекать сбережения и заемные средства, а также даст команде толчок и понимание, что их упорная работа позволит открывать новые горизонты.
 
3. Для открытия новой услуги вам необходимы новые люди, которые будут эту услугу предоставлять, в том числе, менеджеры по продажам, которые должны понимать ценность продукта.
 
4. Перед введением нового продукта / построением нового отдела ответьте себе на 3 вопроса:

  • ● Кто будет это реализовывать?
  • ● Кто и как сможет это продать?
  • ● Где возьмутся клиенты на этот продукт/услугу?

(голосов: 1)
Загрузка...