Главная » Статьи » Маркетолог не поможет

Маркетолог не поможет

Мне кажется, что маркетинг сегодня сильно переоценен. Маркетологом считает себя каждый второй, разместивший полезный пост в Instagram или прошедший SMM-обучение. Я уже миллион раз писал, что я не маркетолог и не SMM-щик. Я предприниматель, потому стараюсь трезво смотреть на всё, что творится на этом рынке. Тут происходит подмена понятий, особенно чётко это видно по Instagram.
 
Со всех сторон нас пытаются убедить, что маркетинг поможет нам решить любую проблему в проекте.
— Не получается раскрутить аккаунт — так у тебя с маркетингом проблема.
— Нет продаж — проблема в маркетинге.
— Нет комментариев — наверно тебе стоит заняться маркетингом.
 
Мы считаем, что просто наняв маркетолога, мы закроем все дыры в проекте. Но, блин, маркетолог ведь это не волшебник, решающий все на свете проблемы.
 
Если Вы скучный блогер, маркетолог Вам не поможет. Придётся меняться самому.
Если на Вас никто не подписывается — разбирайтесь в причинах: контент как у всех, фото низкого качества, тема ненужная и т.п. Мамам ангелочков и милашек, продавцу какашек, магазину игрушек- никому не поможет маркетолог.
 
Только вы сами способны помочь себе на первоначальном этапе. Прежде всего разберитесь в себе, проекте, позиционировании, отличиях, идеях, целях и т.п. Транслируйте всё это в постах, прямых эфирах и Stories.
 
Поймите, что Мы подписываемся на кого-то только тогда, когда:
1. Что-то нужно. Например, получить опыт, испытать эмоции.
2. Чувствуем потребность. Нам чего-то не хватает и мы видим в Вас решение этой проблемы.
3. Есть спрос. Спрос у читателя и общества. Некая нужда, и чем она выше в обществе, тем большую аудиторию Вы способны собрать. Спрос на звезд шоу-бизнеса намного выше, чем на инженера-конструктора космической станции. Поэтому инженеры собирают 1000 читателей, а звезды- десятки миллионов.
 
Читайте про маркетинг, учитесь маркетингу, но хотя бы в самом начале своего пути забудьте про маркетологов и думайте как предприниматель . Докажите, в первую очередь себе, что проект способен жить, нужен аудитории и принесёт на рынок что-то новенькое… и дело пойдёт.


(голосов: 1)
Загрузка...