Главная » Статьи » База знаний » Лид-магнит и трипваер - дополнительные продукты для вашего бизнеса

Лид-магнит и трипваер — дополнительные продукты для вашего бизнеса

Когда не определен базовый продукт – нет бизнеса.
 
Базовый продукт должен:
 

  • ● быть простым, понятным и тиражируемым;
  • ● решать ключевую потребность клиента;
  • ● решать её полностью;
  • ● результат должен превосходить ожидания.

 
Так же в добавок к этому продукту, у вас должен быть так называемый продукт – лид-магнит. Тот продукт, который создаст о вас первое впечатление. Начало пути вашего клиента.
 
Помните: невозможно создать второго первого впечатления.
 
Продукт – лид-магнит должен:

  • ● совсем или почти ничего не стоить;
  • ● подогревать интерес, усиливать потребность в основном продукте;
  • ● быть быстрым в потреблении;
  • ● ценность предложения должна превосходить усилия и сомнения клиента.

 
Примеры продуктов – лид-магнитов: дегустации, пробники, купоны, консультации, опросы, мастер-классы.
 
Также рассмотрите на вооружение продукт-трипваер. Трипваер – это продукт, перед которым невозможно устоять.
 
Продукт-трипваер должен:
 

  • ● решать одну узкую потребность клиента;
  • ● являться частью основного продукта;
  • ● формировать опыт обладания;
  • ● создать WOW-эффект: дисбаланс цены и качества;
  • ● иметь стоимость ниже порога принятия решения, т.е приблизительно всего 10% от стоимости основного продукта.

 
Примеры продуктов-трипваеров: тестовый период, аудит, программа питания, классический маникюр без покрытия.


(2 оценок, из 5)
Загрузка...