Главная » Статьи » Лендинг, который всегда останется актуальным

Лендинг, который всегда останется актуальным

Что необходимо применить в лендинге, чтобы он был не против вас, а работал на вас и вызывал доверие?
 
Продумываем структуру страницы.
Представьте вы — посетитель сайта, который первый раз зашел на сайт. Первое что он видит: Первый экран — Каталог — Наши преимущества. В основном такую структуру большинство используют при разработке лендинга, но данный вариант не всегда срабатывает.
 
Поставив себя на место клиента, вы сразу увидите, как много не правильных блоков использовано и находятся не в тех местах.

Лендинг, который всегда останется актуальным

Думаем над смыслом и “болью”, которыми можно надавить на покупателей вашей ниши.
Например, ваша сфера по продаже и установке пластиковых окон. Конкуренция большая, сайты похожи друг на друга. Размышляем, что действительно важно для вашего покупателя и чем возможно его удивить:
1. Упор на то, что ваши окна изготовлены из экологических материалов, не вредят детям и животным. Используйте фото производства (в каких условиях и с какими материалами работаете). Необходимо подтверждать свои слова фактами.
2. Всегда говорите с покупателями на понятном языке. Используйте юмор, он не помешает. Например: «Шумоизоляция на высоком уровне. Не услышите даже как Петя на жигуле вечером слушает музыку на весь район.”
3. Если ваша ниша позволяет, продавайте дополнительные услуги или вау-эффекты (устанавливаем тонировку на окна, изготавливаем бронированные стекла, способные выдерживать до 20 выстрелов и т.д.).
 
Понятными словами убедите клиента, что именно вы можете решить его проблемы.
Можно использовать фото (видео) вашего продукта/услуги, которое передаст то состояние, которое покупатель хочет получить после использования продукта/услуги.
 
Применяйте всё, что может показать вас как хорошего специалиста или повысить доверие (видеоролики, логотипы известных клиентов, упоминания в СМИ, благодарственные письма, кейсы и т.д).
 
Отвечайте на главный вопрос клиента в первом экране сайта — правильное уникальное торговое предложение.


(голосов: 1)
Загрузка...