Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Лайфхаки для рекламы

Лайфхаки для рекламы

Реклама — двигатель торговли. Но только если она работает.
 
Работает — значит, ее видят те, кому это надо. Иными словами, когда ваша реклама показывается вашей целевой аудитории.
 
Как правильно подобрать аудиторию для эффективной рекламы:
 

  1. Точный аватар клиента
  2.  
    Представьте его досконально, буквально до цвета любимого носового платка. Обеспеченный мужчина 27 лет и такой же, но 45-ти — совсем две разные категории. Да и обеспеченный — это что за “профессия”?
     

  3. Используйте достижения технологий
  4.  
    Существуют специальные сервисы по подбору аудитории. Пару движений и у вас на руках есть целый список клиентов.
     

  5. Проведите анализ
  6.  
    Когда ваша аудитория активна, когда совершает покупки. Получить эту информацию вам поможет Google Analytics.
     

  7. Форумы, тематические паблики и группы
  8.  
    Они могут рассказать многое о поведении ваших клиентов. О чем они думают, что оказывает влияние на их решения — все это поможет составить рекламное объявление и настроить его показы.
     

  9. Спросите прямо
  10.  
    В своем паблике либо в рассылке.
     
    Два важных момента: у вас уже должны быть выстроены довольно доверчивые отношения с аудиторией и ваш опрос должен подразумевать только четкие и конкретные ответы.
     

  11. Тестируйте
  12.  
    Не сливайте сразу весь бюджет в первое рекламное объявление. Составьте несколько вариантов объявления и поиграйте с настройками.


(голосов: 1)
Загрузка...