Квиз-лендинги. Для чего они нужны

Стратегия квиз-лендинга решить информационную боль пользователя. Боль есть, если перед покупкой, пользователь вынужден провести часы в изучении предлагаемых решений. Дайте реальную пользу.
 
Виды квизов:
1. Квиз, как лид-магнит.
2. Квиз – конфигуратор на сайте:
– интерактивная заявка;
– калькулятор.
3. Прогревающий квиз-лендинг:
– вовлекает пользователя (полноценный сайт, решает информационную боль, подарки за прохождения квиза);
– опросник (люди любят проходить тесты, экономя время на изучении предложений);
– обучение продукту и “разогрев” по мере прохождения квиза;
– моментальное персонализированное предложение.
 
Квиз-лендинг не сработает когда пользователь четко знает, что ему нужно и ищет поставщика/конкретный простой товар, когда ему нужна срочно услуга/товар или если у вас только 1 продукт с ограничением (не для всех).
Примеры инфоболи:
– хочу построить дом, не понимаю из какого материала выгоднее;
– хочу модную шубу, не понимаю какой модный фасон подойдет к моей фигуре;
– реклама не окупается, не знает что делать;
– нужно поставить оборудование, не понимаю какая комплектация и с какими функциями мне необходимы и доступны по бюджету.
 
Как выявить инфоболь:
1. Нужно понять как принимается решение о покупке от момента осознания проблемы (смотрим вордстат с добавочными словами: как, что, какой, лучше..)
2. Разговариваем с менеджерами по продажам (Какие вопросы задают менеджеры, чтобы определить потребность и предложить именно то, что нужно покупателю? Что больше волнует покупателя, какие вопросы они задают менеджеру?)
3. Проверяем форумы и статьи в интернете, по вашей тематике (какие темы обсуждаются в них)
Подарки за прохождения квиза должны закрывать инфоболь.
 
Составные части квиз-лендинга:
1. Входная страница. Цель – начало тестирования и желание дойти до конца. Задачи: донести полезность (большой заголовок, название теста, дополнительные выгоды от прохождения теста), сформировать доверие, коммерциализировать опрос и инициировать прохождение теста.
2. Вопросы. Задачи: количество 4-6 оптимально (не более 9), квалифицировать потребность, использовать вовлекающий копирайтинг.
3. Конфигуратор товара/предложения. Задачи: обучение пользователя, нативно донести преимущества продавца, игровая механика = интерес “что дальше?”.
4. Завершающая страница.
5. Страница благодарности. Задачи: шаринг по соц.сетям, использовать видео, формирующее доверие и приглашение перейти на основной сайт.