Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Кто ваша целевая аудитория?

Кто ваша целевая аудитория?

Вопрос за который ненавидят всех маркетологов. Не надо так тяжело вздыхать. Хочу разобрать только один миф.
 
Ваша целевая аудитория похожа на вас.
 
Огромное заблуждение, которое тормозит вас. Если вы всегда примеряете на свой вкус производимый продукт, велика возможность создать его именно таким каким он нужен вам, но не потребителям.
 
Пару примеров:
 
Инфобизнес. Каждый раз когда я сам пишу мне кажется, что это так очевидно и все это прекрасно знают. Зачем снова и снова повторять одно и то же. Если я могу прочесть, изучить, то и другие могут. Но практика показывает обратное.
 
Ресторан. Вводя блюдо в меню не надо ориентироваться на свои вкусовые предпочтения. Более правильным вариантом будет доскональный анализ продаж всех позиций и определение тех продуктов-локомотивов, которые притягивают ваших гостей, а дальше уже фантазия шеф-повара и довольные гости.
 
Не ленитесь. Пропишите аватар вашей ЦА. Вы должны знать не только пол, возраст или место проживания, но и то где они завтракают, обедают, ужинают, в какие детские сады или школы ходят, как проводят выходные или отпуск.
 
Познакомьтесь с ними поближе. Узнаете много чего интересного.


(голосов: 1)
Загрузка...