Главная » Статьи » Копирайтинг и стратегия прогрева

Копирайтинг и стратегия прогрева

Читатель должен ощущать интерес (напряжение — лучший способ удержать внимание), эмоции (острую необходимость, страх потери, надежду, радость, понимание, доверие, боль) и выгоду, но не вашу.
 
Люди хотят сами принимать решения. Пишем о себе только в разрезе выгоды для покупателя. Плохо: «Я специалист с 20-летним стажем в области перманентного макияжа». Хорошо: «Вы получите максимально квалифицированную услугу благодаря нашему 20-летнему опыту».
 
Я — как хвастовство, МЫ — уже как о команде профи, ВЫ — ориентация. Плохо: «Я покажу вам, как правильно собрать табурет». Хорошо: «Мы покажем вам, как правильно собрать табурет», «После нашего мастер-класса, вы будете самостоятельно делать себе профессиональный макияж».
 
Нужно иногда забывать, быть всезнайкой не круто и указывать, что делать покупателю тоже (не используем — я знаю, я уверен, вам надо, вы должны).

Структура письма:
  1. Тема (заголовок) — продает открытие письма.
  2. Тело письма (наполнение) — продает клик.
  3. Ссылки — продают переход.
  4. Авторство (подпись).

 
Используйте разметку в текстовом редакторе, чтобы понимать, как будет выглядеть ваше письмо.
 
Общее по оформлению:

  • ● ¾ страницы по ширине;
  • ● 2-3 ссылки (максимум 4 в PS) — все на один материал;
  • ● разбиваем текст на абзацы (5 максимум — уважаем время);
  • ● ссылка — всегда в виде призыва и оформлена через гиперссылку.

 
Заголовок (тема) — наше все, по возможности с выгодой, создайте очередь за вашим продуктом/услугой. Дополнительное выделение знаками, символами, кавычками привлечет внимание и повысит шансы на открытие.
 
Заголовки бывают в форме интригующего вопроса, содержат причины, сообщают новость, в форме призыва к действию.
 
Техники убеждения — вопрос-ответ (предугадать и закрыть), скидка, антимиф (борьба с возражениями), использование страхов и болей потенциальной аудитории, картина будущего, «быстрый эффект» и упоминание о недостатке.
 
Задача рассылки: познакомить, убедить в компетентности, создать доверие, актуализировать потребность и вскрыть боль, предложить решение.
 
С чего начать? Сядь и пиши, проверяй на свежую голову и читай вслух, не переписывай неудавшееся письмо и лучше меньше, но качественно.


(голосов: 1)
Загрузка...