Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Контентная воронка продаж - это не модно?

Контентная воронка продаж — это не модно?

Вы в Инстаграм, чтобы получать больший доход? Если НЕТ, не читайте дальше.
 
А вот если ваш ответ утвердительный, то вы здесь продаёте:
 

  • ➖ товары;
  • ➖ услуги;
  • ➖ экспертность;
  • ➖ рекламу.

 
А значит, у вас есть воронка продаж. Ведь это всего-то навсего путь вашего клиента от первого знакомства с вами до покупки через промежуточные этапы:
 
ВНИМАНИЕ — «а кто это такой красивый».
ИНТЕРЕС — значит, стоит присмотреться повнимательнее.
СИМПАТИЯ — хочу себе.
ДОВЕРИЕ — им не страшно заплатить.
ПОКУПКА — наконец-то и у меня это есть.
 
В вашем профиле существует целых 4 воронки:
 

  1. Сам аккаунт, поэтому так важно его оформление.
  2. Ваш контент, вы за руку ведёте постами вашего читателя к цели — желанию обладать вашим продуктом и его реализации — покупке.
  3. Каждый отдельно взятый пост, пусть вы не везде продаете за деньги, но в каждом тексте вы продаете, как минимум, желание прочитать следующий.
  4. Директ именно там завершаются продажи. И там же можно активировать даже спящие контакты.

 
Другой вопрос, строите ли вы эти воронки сознательно или нет. Помогаете ли вы дойти клиенту до конца? Или добираются до покупки самые отчаянные несмотря на все препятствия на своём пути!
 
Вывод один: воронка продаж была, есть и будет. Пока существуют продажи.
 
И у вас два выбора: приручить её и растить свои прибыли или «забить» и продолжать терять клиентов.


(голосов: 1)
Загрузка...