Конструктор системного бизнеса

Как собирать блоки и в каком порядке – вы узнаете из пошагового плана:
- Фундамент – идеология, миссия, принципы, стратегия, ЦКП компании.
- Ключевые статистики – определяем KPI, ключевые бизнес-процессы, визуализация и формы состояний.
- Оргсхема – разработка оргсхемы, формирование должностных обязанностей, распределение сотрудников по оргсхеме.
- Внедрение оргсхемы – подготовка персонала к внедрению, разработка пошагового плана внедрения.
- Расширенные статистики – статистики по отделениям, добиться, чтобы сотрудники вели статистику.
- Делегирование – формула правильного делегирования, делегируем основные функции на оргсхеме, добиваемся максимальной передачи оперативных дел и сотрудников.
- Найм – цикл найма, узкие места, подготовка к найму, работа с кандидатами, интервью, испытательный срок, введение в должность.
- Еженедельное планирование – работа с саботажем при внедрении, личное планирование, планирование работы отделов.
- Координации руководителей – правильно формировать совет руководителей, рекомендательный и координационный советы.
- Финансы – правильное планирование, переход на еженедельные циклы, финансовый аудит отдела.
- Маркетинг (продажи) – технологии привлечения новых клиентов, автоматические воронки, инструменты увеличения продаж.
- Масштабирование – стратегический анализ, модели наращивания, капитализация, поиск модели роста, инвестиции и продажа компании, вывести бизнес в онлайн, выход на международные рынки.