Главная » Статьи » Конкретизация проблемы в тексте

Конкретизация проблемы в тексте

Поговорим с вами про позиционирование. Даже не позиционирование, а конкретизация проблемы. Если проблем несколько, то данные проблемы можете разделить на категории. То есть ваша задача – прочитать мысли и чувства в данный момент вашего потенциального горячего клиента. Все, что он чувствует сейчас относительно собственной проблемы, вербализировать в тексте.

Как это может выглядеть? У вас введение стандартное: «Уважаемый друг, если вы зашли сейчас на эту web-страницу, или, если вы попали сейчас на этот сайт, то вы находитесь в следующей ситуации…» И после этого вы эту ситуацию конкретно описываете. То есть чувства, разные переживания клиента, эмоции, с чем он сейчас сталкивается, что он хочет, что он хочет разрулить, что он хочет сделать.

Вы должны составить буквально абзац, где конкретно все эти дела за вашего посетителя описываете. Чтобы посетитель сказал: «Я именно в такой дыре сейчас и нахожусь. Именно такая проблема сейчас стоит передо мной». Чтобы он понял, что вы его понимаете. Потому что самое главное задача вашего текста – не в том, чтобы продать, а чтобы клиент почувствовал себя понятым. Чтобы он сказал: «Понимают». И как побочный эффект получите продажу.

Потому что когда любой человек ощущает, что его поняли, что прочитали его мысли, все – вы для него как родной человек. Он купит у вас. И не важно, что вы предлагаете: или тренинг на диске, или просто консультация и так далее. Он с вами будет работать.

Уделили особое внимание этому, чтобы действительно вы описали состояние вашего клиента. Естественно, не переусердствуйте. Бывают пишут слишком эмоционально. В меру, но детально.

Детали – это то, что, действительно, приносит результат. Вот, ощущения вашего клиента, его текущая ситуация, как бы, местоположение в данный момент, опишите в деталях. То есть: «Если вы зашли на эту страничку, то у вас, возможно, сейчас такая ситуация, либо вы проживаете сейчас вот такой момент». И потом описываете эту проблему.

И опять же, если проблем несколько, то вы сразу описываете несколько разных вариантов. То есть разделяете проблемы по категориям. То есть: «Если вы зашли на наш сайт, то у вас следующие, возможно, проблемы. Ситуация 1 – у вас то-то, то-то, то-то, то-то. Ситуация 2 – у вас то-то, то-то, то-то, то-то». И каждую ситуацию вы описываете детально.

Чтобы человек чувствовал, что: «Он меня понимает, он знает, о чем я сейчас думаю», — и так далее. Чтобы было вот такое понимающее введение, где вы обсуждаете проблему клиента.


(голосов: 1)
Загрузка...