Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Когда хороший материал текста проваливается?

Когда хороший материал текста проваливается?

Красивый гладкий текст, выстраданные сточки, большие ожидания и… ноль в результате. Когда проваливается написанное «на коленке», все понятно и даже не обидно. А хороший-то материал почему?!
 
Не та целевая аудитория? Слабое УТП? Плохой продукт? Возможно. Но прежде чем перетряхивать всю кампанию, еще раз перечитайте текст.
 
Может быть:
 

  1. Вы рассказываете о том, что даёте, а не о том, что клиент получает.
  2.  
    «Вам помочь?» — спрашивает консультант в магазине. Вот так и хочется ответить: «Помогите мне деньгами». С вашими клиентами та же история. Избавьте читателя от необходимости переводить ваши «могу» в его «хочу». Сделайте эту работу сами.
     

  3. Вы пишете «как для себя».
  4.  
    Сделать хорошо = как для себя… во всем, кроме копирайтинга. Текст должен производить впечатление не на автора, а на целевую аудиторию. Вас мем с акулой из Ikea, может, и не зацепит, а подростковую аудиторию – запросто! Ориентируйтесь на тех, для кого пишете.
     

  5. Вы уж очень хорошо маскируете рекламу.
  6.  
    Конечно, эти «купи-купи» утомляют, поэтому реклама мимикрирует под рекомендации, надевает маску наивности. Но не переусердствуйте. Клиент не купит, если не поймет, что вы, собственно, предлагаете.
     

  7. Вы много болтаете.
  8.  
    5 сильных выгод клиента лучше, чем 55 притянутых за уши. Чем лаконичней и четче текст, тем короче путь вашего клиента от начала чтения до покупки.
     

  9. У вас слишком много «если».
  10.  
    После вашего текста в голове должен оставаться призыв к действию, а не сплошное сослагательное наклонение. Убирайте лексическую неуверенность, все эти «если бы».
     

  11. А про призыв-то вы и забыли.
  12.  
    Автору кажется, все очевидно: пиши в директ, нажимай «Купить» — чего еще. А клиенту? Обозначить конечную цель путешествия вашего читателя по тексту – вопрос хорошего тона. Как минимум.

 
Между нормальным текстом и продающим лежит пропасть. Но преодолеть ее легко. Стоит разок отказаться от красивых фраз и желания написать «вкусно» и сделать «эффективно». Я часто режу крылья собственным красивым фразам и уже почти не плачу. У продающего письма свои законы.


(голосов: 1)
Загрузка...