Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Делюсь с вами 8 советами, которые помогут вам не терять клиентов. К сожалению, лично я такое обслуживание получаю очень редко.
 

  1. Делайте больше, чем обещали. Вспомните свой поход в кафе. Приятно же получить комплемент от шеф-повара? Почему бы такой комплимент не сделать клиенту?
  2.  

  3. Будьте честными с клиентами. Не зашла реклама — скажите, не набрали людей — скажите. Не надо обманывать и думать, что люди тупые. Нечестность сразу видна.
  4.  

  5. Признавайте ошибки. Выслушивайте просьбы. Жалобы — не повод для печали. А повод для правильных выводов и улучшения сервиса.
  6.  

  7. Поддерживайте отношения после покупки. Клиент больше не приходит к вам в салон? Узнайте у него, что случилось. Сделайте спецпредложение. Даже если он не вернётся, вы будете знать, что исправлять.
  8.  

  9. Не грузите клиента своими проблемами. Не надо писать «вы у меня не одна», «одна вы жалуетесь» или «у меня 30 заказов». Это ваши проблемы. И клиент к этому не имеет отношения. Взяли оплату — так будьте добры, уважайте клиента и отвечайте на его вопросы.
  10.  

  11. Получайте удовольствие от того, что вы даете клиенту. Сосредотачивайтесь на том, как вы помогаете клиенту в решении его проблемы.
  12.  

  13. Держите дистанцию и не забывайте о личных границах.
  14.  

  15. Заранее замечайте, какой клиент не «ваш». И без сожаления прощайтесь с ним.

(голосов: 2)
Загрузка...