Клиенты для SEO-специалиста
Процесс работы SEO-специалиста с клиентом:
- Поиск.
- Встреча или skype call.
- План действий.
- Бюджет.
- Распределение обязанностей.
- Ежемесячные отчеты.
Где можна найти клиентов – окружение, социальные сети, партнерка, свой сайт, биржи, экспертные мероприятия.
Окружение будущего SEO-специалист:
- ● При случае напомнить, что вы учитесь на SEO-специалиста.
- ● Не продавать.
- ● Сказать, что это очень просто и тебе нравится.
Наша цель – засесть в голове у окружения как специалист по SEO.
Социальные сети: посты в своих социальных сетях, поиск в профессиональных группах, торителлинг. Наша цель – найти лояльного клиента, готового к тому, что вы обучаетесь.
Партнерка: найти 10 web-студий, у которых нет услуги SEO, связаться по почте или в социальных сетях, важно получить обратную связь, обсудить условия работы, коммерческое предложение. Наша цель – стабильное получение заказов на длительной основе.
Свой сайт: создать свой сайт, запустить рекламу, таргетинг в соц. сетях по владельцам бизнеса, SEO продвижение своего сайта. Наша цель – построение бизнеса с перспективой масштабирования.
Биржи:
- https://www.avito.ru/
- https://www.olx.ua/
- https://freelancehunt.com
- https://www.weblancer.net/
- https://freelance.ua/
- https://kabanchik.ua/
Наша цель – получение клиентов здесь и сейчас.
Экспертные мероприятия: организация профильной конференции, участие в семинарах и бизнес-встречах, тусовка экспертов, личный блог. Наша цель – позиционирование себя как специалиста.
Типы клиентов – ищу подешевле, без обратной связи, видел рекламу в метро «SEO за 35$ в месяц», за 2 недели в ТОП-3, всё сам знает, адекватный.
Анкета клиента:
- Название компании, сайт.
- Данные контактного лица.
- Основное направление деятельности.
- Какой товар/услуги в приоритете.
- Уникальность продукта.
- Преимущества компании перед конкурентами.
- Недостатки перед конкурентами.
- Наличие компетентных сотрудников.
- Опыт работы с SEO и результаты.