Главная » Статьи » Клиенты для SEO-специалиста

Клиенты для SEO-специалиста

Процесс работы SEO-специалиста с клиентом:
 

  1. Поиск.
  2. Встреча или skype call.
  3. План действий.
  4. Бюджет.
  5. Распределение обязанностей.
  6. Ежемесячные отчеты.

 

Где можна найти клиентов — окружение, социальные сети, партнерка, свой сайт, биржи, экспертные мероприятия.
 
Окружение будущего SEO-специалист:
 

  • ● При случае напомнить, что вы учитесь на SEO-специалиста.
  • ● Не продавать.
  • ● Сказать, что это очень просто и тебе нравится.

 
Наша цель – засесть в голове у окружения как специалист по SEO.
 
Социальные сети: посты в своих социальных сетях, поиск в профессиональных группах, торителлинг. Наша цель – найти лояльного клиента, готового к тому, что вы обучаетесь.
 
Партнерка: найти 10 web-студий, у которых нет услуги SEO, связаться по почте или в социальных сетях, важно получить обратную связь, обсудить условия работы, коммерческое предложение. Наша цель – стабильное получение заказов на длительной основе.
 
Свой сайт: создать свой сайт, запустить рекламу, таргетинг в соц. сетях по владельцам бизнеса, SEO продвижение своего сайта. Наша цель – построение бизнеса с перспективой масштабирования.
 
Биржи:
 

  1. https://www.avito.ru/
  2. https://www.olx.ua/
  3. https://freelancehunt.com
  4. https://www.weblancer.net/
  5. https://freelance.ua/
  6. https://kabanchik.ua/

 
Наша цель – получение клиентов здесь и сейчас.
 
Экспертные мероприятия: организация профильной конференции, участие в семинарах и бизнес-встречах, тусовка экспертов, личный блог. Наша цель – позиционирование себя как специалиста.
 
Типы клиентов — ищу подешевле, без обратной связи, видел рекламу в метро «SEO за 35$ в месяц», за 2 недели в ТОП-3, всё сам знает, адекватный.
 
Анкета клиента:
 

  1. Название компании, сайт.
  2.  

  3. Данные контактного лица.
  4.  

  5. Основное направление деятельности.
  6.  

  7. Какой товар/услуги в приоритете.
  8.  

  9. Уникальность продукта.
  10.  

  11. Преимущества компании перед конкурентами.
  12.  

  13. Недостатки перед конкурентами.
  14.  

  15. Наличие компетентных сотрудников.
  16.  

  17. Опыт работы с SEO и результаты.

(голосов: 2)
Загрузка...