Картинка vs текст

Что важнее картинка или текст? Что лучше заходит в Instagram?
 
Картинка привлекает внимание. Набирает лайки без открытия поста или перехода в аккаунт. Цепляет взгляд клиента. Зачем тогда текст?
 
Текст продаёт. Показывает вашу экспертность. Вовлекает аудиторию, создает лояльность и сильно влияет на комментарии.
 
Есть система AIDA, которая показывает в разрезе влияние картинки и текста:
 
A — Attention (внимание)
Привлекаем внимание клиента. Здесь работает картинка.
 
I — Interest (интерес)
Создаём интерес к продукту. Интерес вызывает заголовок в первых строчках поста или прямо на картинке.
 
D — Desire (желание)
Развиваем простой интерес до желания обладать продуктом. Тут работает основная часть поста. Сама суть.
 
A — Action (действие)
Подталкиваем к действию. Человек уже хочет продукт. А мы ему говорим: давай, жми, переходи. Не бойся. Тут тоже работает текст.
 
Это же пресловутая воронка продаж. От картинки зависит, сколько людей перейдут дальше читать пост. И сколько людей потом пойдут дальше и сделают действие.
 
Представьте, что 1000 людей показали в ленте ваш пост. Из них 300 человек обратили внимание на картинку. Из этих трёхсот человек, 100 начали читать пост. До конца дочитали 50 человек. Действие совершили 10.
 
А что будет, если картинка плохая?
 
Из 1000 людей, на ваш пост обратят внимание не 300, а всего 100 человек. Значит дальше читать его пойдут не 100, а уже 30 человек. Из них только 15 дочитают до конца. А действие совершит один или два человека.
 
Так что всё-таки важнее: картинка или текст? Всё важно. И картинка. И текст.
 
С плохой картинкой ваш крутой текст никто не прочитает. С плохим текстом, ваша крутая картинка будет бессмысленна.


(голосов: 1)
Загрузка...