Главная » Статьи » База знаний » Какие бывают веб-студии?

Какие бывают веб-студии?

Веб студия – это компания, которая предоставляет услуги по веб разработке. Студией может называться как небольшой коллектив, так и большие фирмы. Всех их объединяет особый подход к созданию веб проектов.
 
Виды веб-студии:
 
1. IT.
Занимаются разработкой. Может достаточно просто брать заказы за рубежом.
 
Основные виды деятельности:

  • ● юзабилити;
  • ● тестирование;
  • ● разработка ПО;
  • ● разработка CRM-систем;
  • ● разработка систем сквозной аналитики.

 
Ключевые люди в команде — программисты.
 
2. Конвейер.
Работают с простыми решениями. Основная задача — уложиться в сроки, качество среднее.
Ключевые люди — управленцы, которые будут гарантировать своевременное выполнение заказов.
 
3. Креативные (полного цикла).
Отсутствие стандартизированных услуг и прайс-листа. Клиенты крупные, задачи индивидуальны, особый подход.
Ключевые лица — топ-менеджмент (арт-директор, креативный директор, аккаунт-директора).
 
4. Аутсорсинг.
Партнерская работа с ведущими агентствами. Выгодный формат для начинающих студий, для наработки первичного капитала.
Ключевые лица — менеджеры, занимающиеся четкой организацией работы в компании.
 
5. Performance marketing.
Отличаются сильной аналитикой и возможностью оценки эффективности маркетинга своего продукта. Синергия коммуникации внутри компании.
Ключевые лица — аналитические программисты и качественные дизайнеры.
 
Основные услуги веб-студии:
 
1. Классический веб-продакшн:

  • ● лендинги / посадочные страницы;
  • ● сайты-визитки;
  • ● корпоративные сайты;
  • ● интернет-магазины.

 
2. Интернет-реклама + SEO + SMM.
3. Спец. проекты и комплексные решения. Для крупных клиентов в ходе развития.
4. Полиграфия.
5. Айдентика.
 
Типовые группы сотрудников веб-студий (обязательные участники выделены жирным):
 
1. Студия (около 7 сотрудников):

  • копирайтер;
  • дизайнер;
  • ● помощник дизайнера;
  • верстальщик;
  • ● программист;
  • ● арт-директор;
  • ● криэйтор (участвует не только в вебе, но и в айдентике, полиграфии и др.)

 
2. Интернет-реклама:

  • ● контент-менеджер / SMM-менеджер;
  • ● SEO-оптимизатор;
  • интернет-маркетолог;

Есть несколько вариантов развития данного направления:

  • ● брать звезду, которая разбирается во всем;
  • ● создавать команду из узконишевых специалистов)

 
3. Контроль и ведение:

  • аккаунт-менеджер;
  • ● траффик-менеджер;
  • ● аккаунт-директор.

 
Под каждую задачу формируется своя команда проекта. В зависимости от вашего этапа развития команда может видоизменяться, быть больше или меньше, на первых порах контроль и работа с клиентами зачастую ведется самостоятельно основателями.


(голосов: 1)
Загрузка...