Как запустить рекламу в Stories Instagram
Рекламироваться в Stories сегодня дешевле, чем в ленте и выше охват.
Для того, чтобы рекламироваться в Stories у вас должен быть бизнес-аккаунт в Instagram. Но создавать рекламу в Stories можно не имея аккаунта в Instagram.
Создавать рекламу можно 2 способами:
- ➖ из рекламного кабинета Facebook;
- ➖ из Stories в Instagram.
Как правильно подготовить объявление
Выберите картинку, фото или карусель до 3 фото или видео и подумайте над текстом. Но не забывайте – если текст более 20% от общей площади – будет меньше охват.
Можно воспользоваться приложениями Snapseed, Fotor и другими. В этом формате рекламы сосредоточьтесь на визуальной составляющей и призыве.
- ADS Manager – раздел рекламного кабинета, в котором и создается реклама для Facebook/Instagram.
- Открываете Instagram раздел с вашими Историями.
Нажимаете внизу «Еще» и выбираете «Продвигать». Важное замечание: нельзя продвигать Истории с поддержкой касания.
Выбираем нужную цель продвижения и «Плейсмент» ➖ «Мобильные устройства» ➖ «Инстаграм» ➖ «Истории».
После этого настройте параметры целевой аудитории и установите лимит бюджета вашей рекламной кампании в день. И загрузите подготовленные картинки или видео.
Советую сначала поэкспериментировать с разными форматами и настройками аудитории, а потом увеличивать бюджет.