Как запустить рекламу в Stories Instagram

Рекламироваться в Stories сегодня дешевле, чем в ленте и выше охват.
 
Для того, чтобы рекламироваться в Stories у вас должен быть бизнес-аккаунт в Instagram. Но создавать рекламу в Stories можно не имея аккаунта в Instagram.
 
Создавать рекламу можно 2 способами:
 

  • ➖ из рекламного кабинета Facebook;
  • ➖ из Stories в Instagram.

 
Как правильно подготовить объявление
 
Выберите картинку, фото или карусель до 3 фото или видео и подумайте над текстом. Но не забывайте – если текст более 20% от общей площади – будет меньше охват.
 
Можно воспользоваться приложениями Snapseed, Fotor и другими. В этом формате рекламы сосредоточьтесь на визуальной составляющей и призыве.
 

  1. ADS Manager – раздел рекламного кабинета, в котором и создается реклама для Facebook/Instagram.
  2.  
    Выбираем нужную цель продвижения и «Плейсмент» ➖ «Мобильные устройства» ➖ «Инстаграм» ➖ «Истории».
     
    После этого настройте параметры целевой аудитории и установите лимит бюджета вашей рекламной кампании в день. И загрузите подготовленные картинки или видео.
     

  3. Открываете Instagram раздел с вашими Историями.
     
    Нажимаете внизу «Еще» и выбираете «Продвигать». Важное замечание: нельзя продвигать Истории с поддержкой касания.

 
Советую сначала поэкспериментировать с разными форматами и настройками аудитории, а потом увеличивать бюджет.