Как выделиться на фоне других веб-студий?
1. Специализация.
Вы не можете выделяться во всем. Выберите свою услугу-локомотив, через которую будете допродавать остальное.
2. Можно использовать для позиционирования особенности своей команды.
3. Хорошо упакуйте свои кейсы:
- ● Разработайте первые проекты и заморочьтесь максимально над тем, как их описать. Простое описание работы и видеоотзыв клиента не помогут вам выделиться, но помогут повысить доверие возможных клиентов.
- ● Качественно опишите задачу, свои действия и результаты.
- ● Через весь кейс красной нитью протяните свое ключевые отличия от конкурентов и компетенции.
- ● Можете сделать видеокейс на 1-3 минуты, но такой, чтоб его было интересно смотреть.
4. Если у вас нету проектов и клиентов, сделайте проекты:
- ● На добровольных началах. Негативной чертой является то, что на вашу работу будет оказано влияние “заказчика”. А вам нужен идеальный продукт – собственный кейс.
- ● По себестоимости. Здесь нету “дружеских хочу/не хочу”, вы окупаете проект и работаете в ноль.
- ● Сделайте фейковые кейсы для крупных компаний. Самый небезопасный вид работы. Если будут возникать вопросы, говорите, что проект реальный, но не был запущен в жизнь из-за внутренних изменений в компании заказчика.
5. Выделиться помогают также выступления. Вы получаете контент, который можете использовать, известность и клиентов.
6. Печатное портфолио, коммерческое предложение и т.д.