Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Как выбрать блогера, чтобы не было мучительно больно

Как выбрать блогера, чтобы не было мучительно больно

  1. Цифры не врут
  2.  
    Всегда запрашивайте статистику аккаунта. Это не стыдно. Это естественный анализ того, подходит ли вам целевая аудитория блогера.
     
    На что смотрим:
     

    • ✔ геолокацию: если вы продаёте только в своём городе, а подписчики блогера разбросаны по всей стране, то они точно не придут в ваше кафе в городе Сыктывкар;
    • ✔ пол и возраст: аудитории 18-25 лет вряд ли понадобится ваши крема от морщин, а дамы 45+ не так увлечены стильными советами;
    • ✔ динамика: а не отписываются ли пачками люди от выбранного вами небожителя (кстати резкие скачки подписок тоже заставляют задуматься).

     

  3. Скажи мне, кто твой друг
  4.  
    Продаёте товары для мам и малышей? Мамы тоже бывают разные. Уютные коврики для детей могут не зацепить читателей татуированной эпатажной мамочки. А вот подписчикам заботливой мамы трёх, могут прийти по вкусу.
     

  5. А можно всех посмотреть?
  6.  
    Проверьте минимум 10 последних постов на наличие рекламы: не было ли там магазина нижнего белья или натуральной косметики? Люди просто не поверят человеку, который каждую неделю хвалит разных продавцов похожего товара.
     

  7. Больше — не лучше
  8.  
    Прошли времена, когда миллионы подписчиков гарантировали большой приход клиентов. Рекламодатели сегодня уходят к блогерам с меньшей аудиторией, но большей лояльностью (доверием) читателю.
     

  9. «А я не знала, что так надо!»
  10.  
    Это про техническое задание — список важных пунктов, которые блогер должен соблюдать при рекламе вашего товара. Обговаривайте условия сразу или не обвиняйте человека в халатности.

 
Главное помните, не гонитесь за красивой цифрой подписчиков, стремитесь к реальным продажам. Честный блогер сразу скажет, что ваша аудитория не совпадает с его. Нечестный — возьмёт деньги.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...